Готика: Мир Теней

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Бойцовская Арена » Кабинет и спальня Арлекина


Кабинет и спальня Арлекина

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Распорядитель Игр протяжно вздохнул, почти застонал. Вложив в этом стон всю накопившуюся тоску о неоплаченных счетах за корма хаоситов, о нерадивости бесов, которым только бы баловаться да друг друга за попки щипать, о необходимости ремонта правой части бойцовского комплекса и о многом другом.
В список много другого – примерно во второй десяток пунктов – входила и несостоявшаяся личная жизнь. Сволочной Декстер и милая пара Иероним-Ашура спровоцировали у Арлекина очередную мигрень на эту тему.
Встречая подходящее тело, Распорядитель Игр всегда первым делом думал как затащить это тело на Арену Смерти, а не в свою постель. Во вторую очередь он думал, как бы устроить это тело к себе на постоянную работу… А со своими подчинёнными он не спал. И дело не в принципах, а как-то так исторически сложилось – до боя гладиаторов беречь надо, а после боя их только на котлеты перерабатывать – что ещё с этим фаршем делать. Так что вокруг сплошной цветник и красота, волны сексапила, а Арлекин недотрахом мучается.
«Позор на мои бубенцы! Надо с этим что-то решать» – подумал Распорядитель. Всё-таки не по-демонски это – молча маяться и ничего не делать в пользу исправления ситуации. Если уж он вынужден мучится, то, как минимум, стоит испортить жизнь всем окружающим!
С этой освежающей мыслью, Арлекин отправился проведать своих гладиаторов.

--------------Арена Смерти

62

НПС:
В кабинет Арлекина влетело нечто...Нечто было ядрено -желто-розовой окраски, имело четыре крыла и было обильно усыпано и утыкано перьями, на концах которых мигали разноцветной гирляндой драгоценные камни, складываясь в затейливые узоры. Нечто насыщено канареечного цвета, сделало круг не почета, нагадив на стол, сбросив с десяток светильников и противным писком известив -мол, почта прибыла -но ты ее забери-ка , попробуй!
http://i048.radikal.ru/0908/72/ab311acbc508.jpg

Отредактировано Скьель (2011-08-27 15:54:23)

63

Арена Смерти--------------

Арлекин вернулся в кабинет и обнаружил, что на его территории беснуется чей-то посланец. Даже не знакомясь с письмом, исходя из внешнего вида существа – можно было догадаться кто отправитель.
Птица бестолково носилась по кабинету, путаясь в завихрениях пространства, сшибая вешалки и свечи, роняя маски. Если бы костюмы Распорядителя Игр не были защищены магией лучше, чем сокровища нации – быть в кабинете пожару и истерике у демона.
Запах палёного и аура существа немного смутили Арлекина. Обнаружилось, что посланец – живое существо, из плоти и крови, а не энергетический сгусток, как это принято.
«Красивые перья. Мне пойдут» – решил демон, потихоньку накладывая на птицу несколько охранных заклинаний, чтобы она не попортила шкурку в процессе бестолковых своих метаний.
Поймать птицу с помощью магии в своей вотчине Арлекину труда не составляло, но зачем же делать что-то простым и понятным, если есть способ сделать это сложным и прекрасным? Сказать по правде, Распорядителю Игр просто не хотелось садиться разгребать очередные бумажки. Дизайн оформления Арены Смерти для следующего боя он уже придумал и решил, что может себе позволить немного подурачиться.
Демон громко хлопнул – воздушный шарик иголкой, материализованными по такому случаю – чтобы привлечь внимание птицы. И тут же шагнул в сторону с тем расчётом, что выверт пространства вынесет его на потолок. Стремительно прошагал мимо люстры и в очередном бублике пространства встретился с птицей нос к клюву.

64

Хлопок застал птицу врасплох и та пронзительно каркнув свалилась за стол, а от туда судя по шуршанию залезла под стул. Желтые перья переливались в полумраке красивым зеленоватым отливом. Под стулом было темно, тесно и неуютно, посему Гага неизвестной породы попыталась развернуться и тут поняла что -попала. Хвост. это был хвост , которым ее наградил нерадивый создатель. Хвост был слишком длинным и громоздким. Гага попыталась попятиться назад -но вот незадача- хвост мешал и тут. Уложенные в него длинные перья не желали гнуться.
-Га-к-р-р!, -жалобно провыла птичка, поняв что она угодила в ловушку.

65

Коктейль-бар "Mein Kampf"-----------------------

Перед дверью в кабинет Арлекина Батерфляй замешкался, прижался к разгоряченной кожей лба  к каменной стене. Никакого эффекта. Взвинченное воображение снова и снова подкидывало картины, просмотренные, вплавленные в память не далее, чем пару часов назад. Долгий путь от бара к кабинету, ничего не скажешь. Проделываемый, среднестатистически, за пять минут по вине извилистости коридоров. Но гладиатор шёл мучительно медленно – для себя, пытаясь понять, как он сможет исправить. Первым порывом было мчать в Некрополис – выручать, вытаскивать за шиворот из Стикса. Но демон перестал доверять своим первым порывам.
Горрион. Что-то теперь будет? Оборотень уходил весьма недовольным, Батерфляю пришло понимание того, насколько он сейчас нуждается в грандмастере. Того, что воробей может его уже и не принять.
Пара часов. Как бы удивился Батерфляй, узнай он, что в человеческом мире, к примеру, прошло уже несколько дней. И ещё неизвестно сколько в Некрополисе. Каждый из планов мира жил своим временным чередом, но гладиатор об этом не задумывался, так же как и не заботился ни разу в жизни смотреть чью-то ауру.
Хватит. Довольно подпирать лбом стену, сменить облик – на умывания времени нет. Стукнуть пару раз в дверь и войти, если открыто – ведь его ожидают? Сорвать резко, как положено быть сорванным пластырю, а не тянуть долго и нудно, продлевая неприятную пытку неизвестностью. Вердикт Арлекина мог быть сейчас каким угодно и к каждому из них Батерфляй морально готовился часы прогулок по долгим извилистым коридорам.
Дверь отворилась – было не заперто. И, возможно, в обычной ситуации Батерфляя немало позабавила бы открывшаяся его глазам картина. Но, пожалуй, не сегодня.
- Я пришёл, Арлекин, - обозначил своё присутствие. В кабинете было достаточно шумно, чтоб распорядитель мог не услышать стука в дверь. Однако, кто знает – Арлекин в своей территории. Вполне вероятно, что демон-шут прекрасно был осведомлён кто именно, сколько времени стоял и что делал под его кабинетом. Какие коридоры топтал, о какую стену рассадил загрубелые, казалось, до состояния наждака, костяшки.

Отредактировано Батерфляй (2011-09-30 10:36:25)

66

С Арлекина сталось бы гонятся за норовистой птицей по всему Бойцовскому Комплексу, совместив разминку с неожиданной проверкой успехов сотрудников. Но появление Батерфляя послужило сигналом к тому, что шутки кончились.
Распорядитель Игр ловко спеленал птицу тенями и уложил на стол перед собой.
– Проходи. Присаживайся, – маска с тьмой в глазницах вгляделась в гладиатора, машинально отмечая, что называется, смятение чувств, – Ты хоть знаешь, кого угробить умудрился?
Длиннопалая затянутая в перчатку ладонь выделила одно из хвостовых перьев и дёрнула.
– КРРРРРРРРАААААААААААААА!!!! – заверещала птица-посланец, которой тени не позволяли дёргаться. А после этого протеста Арлекин ей ещё и клюв спеленал.
Словно межу делом, шутовской облик стёк с него, явив бледного демона заурядной наружности, в строгом деловом костюме.
– У ангелов сейчас тот ещё бардак, но они скоро со всем разберутся. В состоянии уютной анархии им почему-то не живётся. Все мои пернатые гладиаторы отозваны домой, на посты. Расследование твоего дела ещё не началось, но я предвижу, что не долго нам осталось… Есть какие-нибудь идеи?
Батерфляй выглядел и ощущался нетипично. Словно это убийство стало для него камнем преткновения, заставило многое переосмыслить и… повзрослеть что-ли?
«Интересно, как это на его манере боя отразится? Он и раньше-то был стррррррашным противником…»
Арлекин выдернул у птицы следующее перо. Надёжно спелёнутая тушка лишь вздрогнула всем телом. Беззвучно. В круглых птичьих глазах отражался кромешный ужас.

67

Прошёл. Присел. Манипуляции с птицей яркого, режущего глаза, цвета касалась лишь периферии сознания. Сухо отмечалось: да, это есть, происходит прямо перед тобой. Тебя это беспокоит? Самую малость. Плевать, по большому счёту, только хочется пощадить сетчатку, не видеть этого «буйства красок». Гладиатор сейчас не отказался бы от сплошной повязки, которая бы подарила глазам некоторый покой.
Однако, равно как привыкаешь к хорошему, привычка к плохому, увы, тоже имела место быть. Менее, чем через минуту  птица с яркой окраской перестала беспокоить зрительный аппарат демона, и тот мог начать отвечать, не отводя глаз.
-Откуда мне знать? Я был уверен, что удавил кролика. Самое страшное – чьего-то фамильяра… И, признаться, это сейчас я себя осуждаю, но тогда эта пушистая задница не вызывала никакого желания урегулировать вопрос мирным путём.
Да был бы это просто кролик, учитывая степень раздражённости Батерфляя в роковой момент, он бы многое отдал за то, чтоб  проделывать это снова и снова.
Шоком стало изменение Арлекина. Стёкшие краски и мишура обнаружили истинный облик демона, с которым Батерфляй, если можно было так выразиться, не был знаком. Гладиатор вообще не задумывался о том, что Арлекин не был рождён в своём шутовском наряде. Облик джокера был настолько привязан к личности начальника, что сейчас Батерфляй воспринял Арлекина как чужого, с трудом адаптируясь под изменение.
-Расследование?.. А, ну да. Оно, наверное, должно быть,- тон гладиатора едва ли можно было назвать уверенным. Приходило смутное осознание того, что за 800 с лишним лет демон, пожалуй, чересчур мало задумывался о реальной, окружающей его, жизни. Выстроив вокруг себя иллюзорные, казавшиеся ему весьма крепкими, стены, он не желал смотреть вокруг и отмечать что-либо, остающееся за гранью его ежедневности.  И вот сейчас, всего за несколько часов, они в полной мере проявили свою зыбкость и, без охоты, выпускали демона из цепких объятий иллюзий. Батерфляй с тоской подумал о своём любимом выходе из всех проблем: забыться сном, впасть в ни к чему не обязывающую спячку. Но нет. Не сейчас, когда он по неосмотрительности настолько глубоко макнулся в реальность.
-Я сознаюсь, Арлекин. Найду того, кому будет поручено дело – или он найдёт меня - и сознаюсь. Это будет справедливо. А как я смогу отплатить их обществу – другой вопрос, решать который не в моей власти. Но до тех пор, пока я этого не сделаю, моя совесть не будет чиста.

68

– Похвально, учитывая то, что у тебя нет никакой возможности НЕ сознаться. Даже если я возьмусь дочиста вылизать место смерти, убирая все отпечатки ауры – свидетелей-то было дочерта и они мгновенно разбежались по всем пластам реальности. Собсно, ты сразу можешь отправляться на Небеса со своей повинной головой – ты же ангелам присягал на верность или как у них там принято…
Историю с переселением Батерфляя на Небеса Арлекин воспринял, как минутный каприз. Всё равно гладиатор большую часть времени проводил в Бойцовском Комплексе – спал или дрался, дрался или спал.
Ничего не изменилось.
Но с учётом случившегося… Распорядитель Игр понятия не имел, как ангелы воспримут убийство одного из своих собратьев демоном, который вроде как пытался стать для них «своим». Арлекин считал, что пернатые сами виноваты – не потрудились связать демона ограничениями, печатями там какими-нибудь – ну, так и пострадали. Доверчивость наказуема. А Рурука этот бесноватый вообще непонятно с чего в Бойцовский Комплекс сунулся, да ещё и в таком виде. Его же здесь один раз уже убили – и не побоялся же пройтись по местам боевой славы… Короче, сам нарвался.
За вычетом гладиаторов, которые из ангелов получаются просто роскошные – ото всех пернатых одни проблемы.
Вот и теперь в любой момент начнутся наезды на Бойцовский Комплекс со стороны Небесной Канцелярии, мол, беспорядок нарушаете.
«Задрачивающие дипломатические переговоры… Расшаркиваться ещё с ними… Ещё свои гладиаторы вернутся озверевшими от небесных пасторальных картин и прочего пернатого счастья…» – Арлекину было себя искренне жаль. А доставалось всё раздражение птице-посланнику. Вскоре безжалостно ощипанная тушка отправилась на кухню. Страшный Суп для неё настал.
Рассортировав и убрав перья со стола, Распорядитель Игр отыскал чёрный конверт с эмблемой бойцовского комплекса и перекинул его гладиатору.
– Полагаю, тебя в любом случае не казнят – это бессмысленно, с учётом твоей профессии: и так на Арене Смерти каждый раз достаётся. Но в остальном… у пернатых фантазия извращённая…
Арлекин полюбовался нарочито отрешённым лицом Батерфляя и снова натянул привычную маску шута. Манера речи тут же неуловимо изменилась. Из голоса исчезла обыденная усталость, зато добавилось изрядно пафоса и патетики. Казалось, каждую фразу Распорядитель Игр выдаёт из расчёта на многотысячную публику и бурные аплодисменты:
– Эх. Хоть бы они этим не увлеклись. Наших новых гладиаторов надо тренировать, да некому – я на тебя так надеялся, так надеялся!... Хотя к тебе у меня тоже есть претензии исходя из предыдущих боёв. В общем, тренироваться и драться, драться и тренироваться. Потом. Когда ангелы отвяжутся со своими претензиями.
«Однако же паршиво, если гладиаторы заведут привычку убивать направо и налево вне Арены Смерти. Можно подумать, им выступлений мало… Итить! Батерфляй – мой самый-самый, Звезда Арены Смерти, надежда и опора… и сел в такую лужу… Ну, как так можно?! Каин дурноватый – это понятно, но Батерфляй… С тех пор как Сворда не стало – единственная же отрада, краса и гордость…» – Распорядитель Игр совсем затосковал. Личной жизни нет, половина Бойцовского Комплекса в долгах и ремонте, так ещё и гладиаторы отжигают…
Арлекин сердито звякнул всеми бубенцами разом. Щёлкнул пальцами и Батерфляя окутало облако разноцветного дыма. А когда оно рассеялось, лишь несколько мгновений спустя – на месте демона сидел и натужно чихал из-за дыма миниатюрный ушастый лис – фенёк.
– А это тебе от меня. Так сказать, тема для размышлений. Всё. Свободен.

НРПГ: Вся наличествующая магия осталась при демоне. Но он не может принять никакую другую форму в течении 15 постов.

69

НРПГ: «Рассортировав и убрав перья со стола, Распорядитель Игр отыскал чёрный конверт с эмблемой бойцовского комплекса и перекинул его гладиатору.»(с)
Что в конверте-то?..

-Я не присягнул на верность ангелам,- технически, не присягнул. Не успел, с ним не связались – только дали некоторые привилегии, не сочтя нужным потребовать что-либо взамен. Конечно, по-честному было бы вернуть неположенные права в кратчайшие сроки, но у гладиатора получился достаточно насыщенный график после коллапса врат. Вот уж будет сознаваться – тогда и вернёт незаслуженное. Это действительно было блажью. Не столько минутным порывом, сколько нежеланием подчиняться Зоарану. Вот странно – демона никогда не беспокоила политическая ситуация Геенны, а тут вот – не понравилось, понимаешь. А ещё стоило бы забрать оттуда свой уютный домик, коллекцию оружия и бабочек,- И я не знаю, кому признаваться. Свяжусь с кем-то из наших – Диего или Каином. Они, полагаю, должны быть в курсе, что творится под их небом.
Не являться же, в самом деле, к канцлеру – или кто у них во главе государства? – без приёмов и приглашений и биться челом покаянно. Для этого должны существовать иные инстанции. А о переформировании системы власти, как у ангелов, так и у демонов, Батерфляй традиционно не знал.
Арлекин заговорил о тренировке молодых гладиаторов, и это была, пожалуй, первая новость, которая вырвала Батерфляя из глубин самокопания и уничижения. Что? Тренировать? Ну уж нет. Вся его премудрость могула вложиться в одну фразу: «Делайте так, чтоб было больно и зрелищно». Причём, скорее зрелищно, чем больно. Всё. До остального полагалось дойти своими мозгами. Да и педагог из Батерфляя был как пугалка для ежа из известной части тела. Спасибо, не надо.
Вслух, правда, отмахаться не удалось – хотя, гладиатор был уверен, что у него на лице всё написано – Арлекин сменил вновь внешний вид на более привычный, полюбовавшись предварительно – то ли самим Батерфляем, то ли произведённым эффектом, то ли выискивая что-то, до чего гладиаторская фантазия самостоятельно дойти не могла.
Звон бубенцов, хлопок, вонючий, режущий глаза, дым. Демон зажмурился и закашлялся, а когда открыл глаза, обнаружил, что окружающий его мир стал шире раз в 15. То миниатюрное существо, которым он сейчас стал, едва могло разглядеть распорядителя за огромным дубовым столом.
«Что за детский сад?!»,- ошарашено подумал гладиатор, осознавая чем он стал, но не желая себя с этим отождествлять. Однако, удивляться логике Арлекина не приходилось - демон давно имел понятие, вышитое алыми нитями в его сознании, что единственное постоянство распорядителя в его непостоянстве. Фыркнул помимо воли и, пользуясь полученной свободой, спрыгнул со стула и посеменил на выход…

------------------------Ворота, стены, внутренний двор


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Бойцовская Арена » Кабинет и спальня Арлекина