Мощное сооружение из плотно пригнанных друг к другу каменных блоков. С плоских площадок, венчающих крыши заселённых пристроек, могут разом взлететь несколько десятков крылатых чудовищ.
Крепость полностью отведена для обитания грифонов - всадники-ангелы появляются сюда, как на работу, обитая же в Энтурии.
Мантикоры, за неимением другого места, заселили окрестности крепости, сделав её ещё менее привлекательной для посещения.
В верхних этажах крепости разместились рабочие помещения, кабинеты сержантского состава и, конечно же, кабинет золотого командора.
Обитель демона располагается в толще скалы под крепостью. В принципе, для того, чтобы попасть из Крепости Грифонов в жилище асура - вблизи его кабинета существует стационарный телепорт. Но гостей Шивару больше нравится гулять по всем лестницам.
Описание жилища золотого командора и некоторые пикантные подробности о его защите:
Решив не поднимать у начальства тему поселения себя любимого в равноудалённом и от рабочего места и от Энтурии места – Шивар решил проблемку самостоятельно. Для этого потребовалось выдолбить весь утёс-зуб, на котором разместилась Крепость Грифонов, изнутри. Дизайн образовавшихся просторов асур решил в виде наглядного напоминания о Геенне, в крайних её проявлениях.
Благо, эфир позволяет проделывать с пространством довольно таки странные вещи, ко всему прочему. Чтобы попасть в жилые апартаменты из крепости следовало долго спускаться вниз по шатким и очень узким лесенкам в кромешной темени, которая изредка разбавлялась отблесками света с нижних ярусов.
Наверное, лишь для того, чтобы в неверном свете мелькнули узкие тела здешних стражей – големов. Которые, впрочем, патрулируют и саму Крепость Грифонов, в том числе и по внешней части.
Массивная арка предваряет путь к сетке извилистых коридоров, соединявших между собой жилые и рабочие помещения.
Во внутреннем убранстве которых доминировали различные детали, порождённые дизайнерским гением, столь любимого Шиваром творца с Земли двадцатого века, Гигера.