Готика: Мир Теней

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Небесная канцелярия » Лабораторный комплекс имени св. Иезуила


Лабораторный комплекс имени св. Иезуила

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Просторный комплекс лабораторий, залов, переходов и подсобных помещений – надо быть гением или сумасшедшим, чтобы не заблудиться в «извилинах науки» представленных в архитектурной форме. Здесь творят и экспериментируют, используя науку и магию. Поэтому, как легко можно догадаться – результаты зачастую столь же ошеломляющи, сколь непредсказуемы. А иногда даже – невразумительны. Материал для опытов используется самый различный. В том числе и генетический – что где удастся урвать.
Каждый дух, рано или поздно, получает зелёный конверт – извещение о необходимости явиться в лабораторию и добровольно пожертвовать немного себя в храм науки. Ни звание, ни личный уровень силы, ни статус – не освобождают от ответственности. Уклонисты жестоко караются (в том числе, облысением и импотенцией).

http://i113.photobucket.com/albums/n206/Noa_Streight/lab.jpg
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША.
Итак, вы попали в лабораторию – неважно добровольно или по принуждению – обратной дороги нет. Светила науки подсуетились, помучали вас немного, записали результаты и отпустили на все четыре. И вот тут начинаются проблемы… Побочный эффект эксперимента отыгрывается и считается за 1 квест. Это может быть что угодно (предварительная договорённость с МИ по личке и, опять же, свой побочный эффект вы тоже узнаёте личкой): позеленение волос (везде!) или расширение сознания, появление или исчезновение каких-либо способностей, изменение характера или отшиб памяти…
После соответствующего отыгрыша всё возвращается в норму.

http://i113.photobucket.com/albums/n206/Noa_Streight/alchlab.jpg

2

Коридоры и переходы----------------

Редкие лаборанты на золотого командора, всего в окровавленных бантах и проклятиях – таращились с суеверным ужасом, не зная: что с ним делать. Пытаться лечить или, чёрт с ним, пусть дохнет – лишь бы успеть образцов нарезать. Руководитель их – Рурука – в таких случаях полагался на настроение и интуицию, но его больше нет. А Натаниэль, наверное, предпочёл бы перекрёстный допрос оказанию экстренной помощи.
К счастью, среди лаборантов затесались подопечные главы разведки. Пробирки они мыть, быть может, умели не очень-то хорошо, но в случаях вроде этого не терялись и соображали быстро.
Пока асура в десять рук перекладывали на кушетку, одновременно срывая с него банты и одежду, стирая кровь и отыскивая повреждения – один из ангелов незаметно перехватил бумагу, извлечённую Шиваром из схрона и отбыл докладывать ситуацию Добродетелям – под видом: за тазиком побежал.

3

→ → → Зал Совета (Добродетели)

Эмеральдас быстро преодолел расстояние, вошёл в комплекс и затратил на оценку ситуации не более двух секунд. Взглядом прошёлся по суетящимся ангелам, будто бы не знающим что делать и как поступать, видимо, ждущим распоряжений или помощи. И это было полное безобразие. Пусть здесь и не было подчинённых Элетариэля, но он решил, что раз уж вся Канцелярия отдана под его личную ответственность, то за порядок и выполнение служебных обязанностей отвечает он сам. Соответственно, какие-никакие полномочия у него тут теперь имеются.
Оными полномочиями он и решил воспользоваться.
— Что здесь происходит? — сурово спросил он, подходя ближе к Золотому командору и лёгким движением коснулся его лба, активируя заготовленное заклинание, — Почему пациент не был сразу помещён в Стазис? Почему вы тут заняты ерундой, вместо того, чтоб выиграть нам время? Или вы планировали по-тихому угробить командора, мол, сам помер, мы тут ни при чём?
Заклинание мгновенно подействовало, погрузив раненого в статичное состояние, остановив время для Shivar’а и полученных им проклятий. Теперь можно было изучить ситуацию и принять решение не в спешке, а обдуманно. Риск потерять пациента сводился к минимуму.
— У вас тут смена, посвящённая непрофессионализму, образовалась, а я и не заметил? — через плечо глянул он на всё ещё не одупляющих «лаборантов», спуску которым давать вовсе не собирался.
«Что за бардак на Небесах творится?!»
Наступило молчание, ангелам хватило ума не спорить и не оправдываться.
Элетариэль повернулся и вновь сосредоточил внимание на командоре, проходясь взглядом сначала по пострадавшему телу, определяя повреждения.

НРПГ: Стазис — распространённое заклинание школы Целителей, нацеленное на спасение самых тяжёлых пациентов. Если нет времени на лечение (например, в условиях военных действий), если повреждения тяжелы, был использован неизвестный или не имеющий противоядий яд, активировано сложное проклятие и т.д., то первым действием Целитель помещает пациента в Стазис. Останавливает для него течение времени. С этого момента пациент не может умереть, сколь бы ни тяжелы были полученные им повреждения. Так будет продолжаться до тех пор, пока Стазис не будет снят. Обычно Целители узел заклинания привязывают к так называемому «свитку заклинания», который и разрушает структуру заклинания. Продвинутые Целители свиток, естественно, прячут, не рискуя оставлять его на видном месте. Но есть и иные варианты привязки узла заклинания, например, к собственному пульсу.

4

…Один раз прошёлся взглядом, другой… словно бы пытаясь понять, что ему в этой ситуации не нравится. На самом деле он не поверил своим глазам, не понимая, как вообще могло такое произойти. Разве в уставе или протоколе не достаточно подробные инструкции на сей счёт?
Элетариэль нахмурился и развернулся к ангелам, которых стало гораздо меньше с того момента, как он в последний раз обращал на них внимание. Хорошо уже, что не все разбежались в страхе и ужасе.
— Та-а-а-к, — нехорошо протянул эмеральдас, рассматривая «лаборантов», — ну и кто это сделал?
Ангелы беспомощно переглянулись, пытаясь объяснить в двух словах, кто так покалечил Shivar’а. Судя по виду Элетариэля — не это его интересовало. Он с нарочитым интересом выслушал доклад, а потом, ласково улыбнувшись, конкретизировал:
— С этим я сам как-нибудь разберусь. Кто ответственный за то, что вместо того, чтоб поместить командора в Стазис, вы смыли с него весь генетический материал?
До «лаборантов», наконец-то дошло. Да, не стоило им суетиться и смывать с асура чужую кровь, которая понятно зачем была нужна Изумрудному для работы. Попахивало должностным преступлением.
Эмеральдас поморщился, испытывая настойчивое желание поувольнять тут всех, а вместо них прислать своих ребят, которые уж точно такой оплошности не допустили бы. К счастью, Лаборатория не была совсем уж его собственностью, поэтому работу никто не потерял, не был сослан в Оэфис за образцами и даже не лишился крыльев.
— Я надеюсь, хоть одежду его вы выкинуть не додумались? — предупреждающий взгляд явно дал понять, что даже если додумались, то следует стремительно мчаться к утилизатору и откапывать там окровавленные шмотки обратно.
Озадачив так чужих подчинённых, Элетариэль вновь обернулся к Золотому, на этот раз сканируя ауру. Минут десять он затратил только на то, чтоб разобраться в этой мешанине в попытке понять, что здесь своё собственное, что чужое, что является нормой, а что нужно исправить. Такого командор никогда ещё не видел — судя по всему, жизнь у Shivar’а была бурная, и без последствий не обходилось ни разу. Кое-как разобравшись в общей картине, эмеральдас более пристальное внимание уделил свежим повреждениям: с одной стороны в наличии обнаружилась нежить, активно поглощающая жизненную силу асура, со второй какая-то светлая сущность, не менее активно высасывающая тёмную энергию — что то, что другое явно стремилось командора угробить. Наперегонки.
Присутствующий здесь Добродетель жаждал включиться в соревнование и отобрать у проклятий законную добычу. Он задумался над дальнейшими своими действиями. Протянул руку и подержал ладонь над светлой сущностью, потом поднял за запястье вторую руку и пристально изучил нежить, находящуюся в Стазисе как и его жертва. Хмыкнул.
«Замечательно, много времени занять не должно, тем более что большая часть данных у меня уже есть».
Именно в этот момент ему доложили, что ворох окровавленных тряпочек находится полностью в его распоряжении.
— Это, — он кивнул на кровавые лоскуты, — в Стазис, потом разберусь. Золотого командора одеть и на стол. Я скоро вернусь и продолжу. Не напортачьте.

→ → → Коридоры-переходы → → → Заточение

Отредактировано Элетариэль (2011-09-14 15:08:40)

5

– Но, Ваше Сиятельство! Полный комплект данного генетического материала помещён стражей в Заточение. И образцов из него можно надёргать сколько угодно. В то время, как загрязнённый магический фон пациента препятствует диагностике и исцелению, – рискнул возразить один из лаборантов.
«Вы уж определитесь: расследование проводить или лечение» – подумал он недовольно, но оставил своё мнение при себе.
«Или исследование материала открыло бы возможность более эффективного исцеления?» – лаборант смутился и постарался слиться со стеной. Стиль работы и образ мышления изумрудного командора был ему не знаком и не оставлял надежды подстроится иначе, кроме как слепо следуя распоряжениям.
Глубоко задумываться в общем-то времени не было и он понятия не имел как золотой командор, когда очнётся, отреагирует на исчезновение тех же своих окровавленных бантиков – рад будет, что их убрали или наоборот – обрушит на ангелов массу негодования ещё почище изумрудной светлости. 
И так плохо и так не хорошо. И не поспоришь: в отсутствии стабильного адекватного управления лаборанты совсем распустились и не удивительно, что глупо выглядели в глазах старшего коллеги.
Изумрудный командор стремительно удалился, не оставив пространства для дискуссии. Ангелы надёжно законсервировали одёжку золотого командора, включая бантики. А самого Шивара прикрыли простынкой и оставили в покое до возвращения Светлости.

6

Обезмаживающий браслет Синеглазка действовал чуть медленнее, чем обычно, вне родного Некрополиса. Тем более, что его устремлениям противоречило действие второго атакующего браслета, врастающего в асура и использующего магию на всю катушку.
А уж когда эти устремления нарушили хрупкий баланс сил, замешанных в демоне – тут-то его и закоматозило.
В стазисе пациент не может умереть. Но он как бы и жить в нём не может! Родное сердце Шивара давно погибло под тяжестью проведённых ангелами и родным сыном магических манипуляций. Но его отсутствие с лихвой компенсировало наличие двух других: сердца мантикоры и серафима Микаэля. Сердце мифического зверя обладало повышенной магической резистентностью – дольше сопротивлялось любой магии. Ну, а сердце Микаэля – это такой пламенный мотор, что только успевай смазку подливать!
Будучи в маловменяемом состоянии, заклинание Стазиса золотой командор принял за очередную атаку. Следом за попыткой его обезмажить и обессилить – заморозить его было бы логично. Шивар ответил огненной магией, запитанной от сердца ангела. Заклинание стазиса сожгло, лабораторию взорвало. Ангелы-лаборанты, находившиеся в помещении получили ожоги разной степени тяжести.
На большие подвиги асура не хватило и он вырубился. Но хрупкий порядок, наведённый было Элетариэлем, вернулся к первозданному хаосу местного разлива. Лаборанты не решались использовать Стазис повторно, полюбовавшись последствиями, а состояние асура стремительно ухудшалось.
Когда едкий дым более-менее рассеялся – в обугленный дверной проём заглянул один из стражей, который принёс Шивару обратно гееркото и шамшир. Многие духи крайне ревностно относятся к своей артефактной собственности – кто знает: может, золотой командор перепсиховал и лабораторию разнёс как раз из-за того, что его зверёк и меч в коридорах канцелярии загуляли?
Кстати, гееркото пока донесли – она пятерых ангелов изгрызла – мерзкая тварь. Стражник осторожно приблизился к койке и показал Шивару свою ношу:
– Ваше оружие, командор.
Асур как-то неопределённо булькнул и едва заметно шевельнул рукой со «светлым» браслетом. Гееркото стекло на стол, а потом привычно намоталось поверх браслета.
«Сожри его к чертям!» – скомандовал асур не столько телепатически, сколько просто мысленно. Но гееркото дополнительные уговоры и не требовались. Пока Шивар кувыркался с Кисарем на поляне Леса Тринадцати – гееркото хорошенько оторвалось там же, в чаще и теперь готовилось размножится. А значит надо хорошо питаться.
Светлый браслет оказался полностью обезмажен, как и Шивар благодаря приноровившейся Синеглазке. Штормить асура тут же почти перестало. А «светлый» браслет медленно но верно вступил в фазу умирания.

7

Коридоры-переходы → → →

Закон подлости — это когда события так активно следуют одно за другим, что отвлекаться нельзя ни на секунду: что-нибудь да случится, стоит только отвернуться. Лозунг: «Ну, ни на минуту вас оставить нельзя!» — легко угадывался во взгляде Элетариэля, который образовался на пороге Лаборатории, надеясь увидеть совсем не то, что увидеть в итоге пришлось. Как таковой Лаборатории уже почти не было, а были её руины. Обгорелые.
В первый момент эмеральдас даже подумал было, что эти растяпы всё-таки что-то перепутали, но потом мыслей своих устыдился, поскольку вряд ли можно настолько ошибиться в своих действиях.
Раненых, кстати, изрядно прибавилось, что не могло радовать ну вообще никак. Видимо, Лаборатория в скором порядке превращается исключительно в Лазарет, что, вроде, неплохо, но лучше бы обойтись без этого.
Вот так вот уходишь просто считать облик проклинателя, а в итоге возвращаешься чуть ли не на пепелище. И никого, кто мог бы хоть что-то внятно пояснить — все присутствующие быстро переквалифицировались в разряд пациентов. И им совсем не до расспросов. Впрочем, это ждёт.
А Золотому лучше не стало, если верить его ауре.
«Десяток изумрудных мне в Лабораторный комплекс», — командор ментально связался с Волком и отдал ему чёткий приказ, сопроводив его сканобразом происходящего, — «отбери толковых и быстро их сюда!».
Должен же кто-то тут работать, да ангелов лечить?
Впрочем, лечить тут было уже практически негде.
Ангел быстро передумал и отдал иной приказ: «Отставить. Отвести один из этажей Ивового купола под госпиталь, собрать туда все необходимые материалы и всех наличных целителей вне зависимости от их уровня и опыта работы. Работы по возведению АЧС свернуть до поступления иного распоряжения. Сюда мне телепортаторов в количестве… двадцати штук.»
Сложно было на глаз посчитать, сколько народу потребуется, чтоб переправить всех раненых на территорию купола, поэтому заказал пока что двадцать.
Другая проблема состояла в том, что Золотого командора и неизвестного ангела необходимо было срочно доставить на территорию Купола, но в одиночку это сделать было затруднительно.
«Лейтенанту сначала крылья оборву, а потом уволю к демонам!», — окончательно решил Элетариэль, испытывая несвойственное ему желание сначала помучить нерадивого подчинённого, а потом уж учинить с ним перечисленное. Оно и понятно: когда он нужен, его даже близко нет на рабочем месте. И это было совсем не смешно.
Не прошло и десяти секунд, как в разгромленную Лабораторию шустро явились пред очи начальства изумрудные. Один из них тут же был назначен следить за отправкой всех раненых на территорию Купола, и получил распоряжение передавать всем нужные координаты точки-выхода. Второму вручили ангела, находящегося пока что без сознания, приказали глаз с него не спускать и из рук не выпускать даже после смерти. Сам эмеральдас открыл портал  и со всеми предосторожностями подхватил на руки Золотого командора, и пустил к нежити тонкую ниточку собственной жизненной силы, в надежде, что тварь либо отравится, да самоупокоится, либо отвлечётся ненадолго.
Время сейчас пригодилось бы.
Ещё раз напомнив, что делать с ранеными, Ocritas кивнул офицеру, который должен был доставить проклинателя. Ангелы шагнули в портал одновременно, одновременно же прибывая к месту назначения.

После отбытия командора, ангелы шустро похватали себе кого успели, и так же отправились во временный госпиталь, а на их место пришли другие телепортаторы, за другими пострадавшими.

→ → → Ивовый купол

НРПГ: поскольку изумрудные ангелы и Волк находятся под моим прямым командованием, я нахожу уместным писать отыгрыш за них сам. Раз уж я Изумрудный командор, то мне этим и заниматься. С Вашего позволения, господа.

8

Потолок качнулся не по воле Шивара, из чего тот сделал логичный вывод, что его кто-то хватанул и куда-то тащит. Но незнакомому ангелу повезло больше, чем его коллегам и лаборатории – обезмаженный и обессиленный демон достойного сопротивления оказать уже не мог.   
Видимо, поэтому у него включилась функция подумать. А подумав золотой командор прекратил трепыхаться и позволил себя транспортировать туда, куда светлым угодно. В конце концов, ему изначально дали понять, что с демоном на Небесах дело всегда может закончится казнью или очередным ограничителем на жизненно важных органах. А новыми сердцами Шивар дорожил. Да и в Некрополис его как-то не тянуло…
Длинная светло-русая прядь волос ангела улеглась поперёк шеи асура, своеобразным шарфиком перечеркнула горло. Приятное ощущение. Шивар потянулся «пощупать» ауру – такое привычное дело, словно контакт взглядов  – любой диалог начинается с него. Но ощутил лишь полное и неоспоримое НИ-ЧЕ-ГО.
Асур вздохнул. Он не впервые лишался магии, но к этому невозможно привыкнуть. Словно птица без крыльев. Вроде, жить можно. Вот только что это за жизнь?

------------------- Ивовый купол

9

Коридоры-переходы------------------
ангел без сознания
------------------ Ивовый купол

10

В лабораторном комплексе полным ходом шла уборка, восстановление и инвентаризация. Из-за взрыва в лаборатории погибло в пламени некоторое количество специфических материалов и ингредиентов.
За вычетом уничтоженных запасов, лаборатория вскоре была восстановлена.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Небесная канцелярия » Лабораторный комплекс имени св. Иезуила