Готика: Мир Теней

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Энтурия » Обитель Итэллина


Обитель Итэллина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Двухэтажный домик: первый этаж - просторная гостинная, оформленная в светлом солнечном стиле, но тяжелые плотные шторы  бежево-оливкового цвета позволяют создать в комнате сумрак, если гость плохо переносит яркий свет; кухня, две гостевые спальни со всем необходимым. На втором этаже спальня хозяина, погруженная в сумрак мягкого света звезд; кабинет; еще пара комнат, ждущих своего предназначения. Весь дом дышит уютом. Вокруг дома - небольшой сад, слегка запущенный и в этом его прелесть. Часть крыши плоская, с открытой верандой и беседкой, кресло-качалка, сервировочный столик, футон - все необходимое для отдыха и медитации. От непогоды зону отдыха защищает прозрачный подвижный купол, способный выдержать как все стихийные бедствия, так и любую магическую атаку.
По периметру Обители разбросаны точки-выходы закапсулированных вселенных, в отсутствие хозяина хаотично перемещающиеся и «любезно» встречающие непрошенных гостей: сначала «фото на память», затем – путешествие в один из «затерянных миров» - хозяин потом решит, выдавать ли обратный билет.

2

---->

Итэллин вышел из портала в гостиной комнате, вдохнул воздух родного дома и уголки губ тронул едва заметный намек на улыбку. Он дома. Наконец-то.
Ангел медленно обошел обитель, прикасаясь к стенам, мебели, безделушкам, придающим уют – словно заново знакомясь или здороваясь. Он остановился у большого зеркала, задумчиво глядя на свое отражение…

В момент апокалипсиса, когда начались возмущения пространства, Итэллин засыпал в объятиях Сая и среагировал на происходящее несколько заторможено.  Канцлер же  телепортировался мгновенно, едва уловив признаки надвигающейся катастрофы, в то время как Итэллин потратил драгоценные секунды на осознание: с чего вдруг мужчина  исчез так внезапно и, главное – молча. А потом стало не размышлений. Мироздание словно взбесилось, дергая и разрывая ткань пространства, грозя уничтожить ангела. А тот держал портал всеми силами, дожидаясь пока Ши преодолеет ставшую вдруг огромной комнату и свернувший кольца перехода, как только тот зацепился за щиколотку. Дальнейшего Итэллин не помнил, а шнурок молчал, начиная трястись от ужаса, едва ангел пытался расспросить об этом.
Милосердная судьба забросила ангела в удивительный зеленый мир благословенной Нарции. 
Первое время Итэллин жил отшельником в лесу, пытаясь прийти в себя, понять и разложить все произошедшее по полочкам. Он не винил Сая в предательстве или обмане: тот не лгал в своих чувствах, но поступил вопреки им. Осознание этого и желание понять сводили ангела с ума, причиняя физическую боль. А чтобы выжить в новом мире нужен был здравый смысл и холодный разум. И ангел решился на то, что никогда не пробовал и о чем лишь раз, бегло, читал в фолианте запретных заклинаний…

Итэллин тихо вздохнул, проведя рукой по волосам. Зеркало бесстрастно отражало невысокую фигуру ангела:  прямые «рванные» серебристо-платиновые пряди до плеч, серьезные глаза за стеклами стильных очков, черные брюки, черная шелковая рубашка с закатанными выше локтя рукавами, серо-жемчужный шейный платок, скрепленный крупным и грубым, на первый взгляд, темно-вишневым камнем – в глубине которого мелькали и бликовали причудливым рисунком разноцветные искорки – это если присмотреться получше. Завершал наряд длинный кожаный - в цвет камню  - плащ-кардиган с капюшоном, черные перчатки, сейчас скатанные до запястья, и черные  высокие шнурованные ботинки на толстой рифленой подошве.
Но изменилась не только внешность…

3

Тогда в лесу ангел буквально по крупицам восстановил в памяти  заклинание, найденное первым, когда он вплотную занялся изучением возможностей управления  своей  ментальной защиты.  И только убедившись, что больше не сможет восстановить ни слова, самонадеянно решил, что этого хватит:  он справится – должен был, обязан был справиться – несмотря на то, что подобные пси-заклятья  запрещалось проводить в одиночку. 
Ши, разобиженный невниманием к своим советам и предупреждениям, коричневой змейкой демонстративно разлегся на одном из камней неподалеку, мол, раз так – я умываю руки, лапы и хвост!
Но Итэллину было не до его  капризов, никак не удавалось сосредоточиться и провести необходимые действия – что-то мешало.  Лишь со второй попытки ангел осознал – эмоции: он слишком переполнен ими, чтобы   бестрепетно вмешиваться в пси-сферу. Вне себя от раздражения и злости,  Итэллин саданул кулаком по земле и  потряс кистью, шипя сквозь зубы -  удар пришелся на камень – и замер. Под удивленным взглядом блондина случайный объект его недовольства оплавился в круглый окатыш темно-вишневого цвета: внутри билась разноцветная вьюга искр и нитей, постепенно успокаиваясь и затихая до случайных проблесков.   
Ангел недоверчиво потрогал кругляш, взвесил на ладони, осмотрел и даже «принюхался» - магией тот даже не фонил, но Итэллин ощутил безмятежное спокойствие, даже равнодушие. Ши от близкого удара заполошенно взметнулся и, забыв про обиду, обмотался вокруг запястья, встревожено сообщив хозяину, что тот изменился - сию секундное желание избавиться от эмоций непроизвольно трансформировалось в заклинание, «слившее» их в ближайший сосуд, то бишь камень.
«Тем лучше» - холодно подумал ангел и приступил к задуманному: уничтожению связующих заклинаний, позволявших управлять ментальной защитой – поднимать и опускать свои щиты по желанию.  Если ему удастся задуманное, он навсегда останется ментально закрыт – абсолютно – как было раньше, до встречи с наставником.  Итэллин педантично прошерстил пси-сферу, сжигая найденные рычаги» или то, что на них походило, оставив лишь небольшую «приемную» для получения и отправки телепатических вызовов (поверхностного мыслечтения), и когда закончил, опустошенный,  обессилено провалился в забытье.
Ассимилироваться среди местного населения оказалось нетрудно: нарциане от рождения обладали слабыми телепатическими и эмпатическими способностями. Вскоре, не прикладывая особых усилий умный, трудолюбивый и сдержанный  молодой человек занял должность секретаря  начальника департамента внутренней и внешней политики Нарции. Так или иначе, но жизнь наладилась, текла своим чередом, но цельности и радости не приносила в полной мере. Все попытки "вытянуть" из камня обратно, вернуть себе   яркие эмоции оказались безуспешными.  Красивый окатыш не поддавался никакому магическому воздействию, и, смирившись, пришлось изготовить из него украшение:  кольцо-брошь.
Прошло не так уж много времени – по меркам прежней жизни – когда Итэллин почувствовал, что его тянет домой, что можно вернуться. И командировка на далекую планету подвернулась очень вовремя.  Окончательно рвать пустившие на Нарции корни не хотелось, и ангел, оставив вместо себя  удачно созданную копию, отправился домой…

Вернувшись из воспоминаний,  вице-канцлер отошел от зеркала и продолжил обход своей обители. Проверил печати на точках-выходах в закапсулированные миры,  удовлетворенно кивнул  - два из них, в которые когда-то провалились совокоты, успешно схлопнулись, проколы затянулись и не фонили, даже зачищать не пришлось:
-Что ж, теперь можно и в канцелярию наведаться.

---------->Небесная канцелярия. Кабинет канцлера

Отредактировано Итэллин (2010-10-30 21:15:24)


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Энтурия » Обитель Итэллина