(Начало игры)
Теплая вода приятно ласкала тело, вызывая этим массу позитивных эмоций. Алиль откинулся на бортик большой круглой ванны в своих покоях и, лениво прикрыв глаза, размышлял о грядущем. В частности о модернизации оборонной системы бастиона. Интересных идей было несколько, но все они требовали одобрения свыше и возможно даже материальной поддержки.
В воде было хорошо, настолько, что порой демону казалось, что он мог бы так провести как минимум половину вечности. Вот только принимать посетителей лежа в ванной как-то не солидно, да и руководить солдатами тоже... не говоря уж про то, чтобы заниматься прочими важными для родины делами, а потому пришлось вылезать и вытираться. Вытеревшись, капитан подошел к зеркалу, чтобы полюбоваться собой, хотя гордо называл это ревизией своего физического состояния. Все было как всегда превосходно, вот только одно "но" портило вид. И Алиль точно знал, что это "но" он сам на себя не добавлял. Более того, за последние дни не случалось ничего, что могло бы добавить ему чего-то лишнего без его участия и воспоминания об этом. А потому первые секунды он просто безмолвно созерцал невесть откуда взявшуюся татуировку на правой части груди, чуть повыше соска. Видом она напоминала королевскую лилию, но как будто не законченную, что так же наталкивало на мысль, что она там взялась не по пожеланию обладателя тела.
Немного придя в себя от новости, единорог разразился цветистыми ругательствами. Ему на ум приходило только одно объяснение увиденного - проклятье. Надежда на то, что это просто чья-то шутка разрушилась после тщательной проверки собственной ауры и самочувствия.
Он мог бы и сам пораскинуть мозгами и проанализировать, что это за проклятье, откуда оно взялось и, самое главное - что с ним делать. Однако лиловому капитану было лень напрягать свой мозг когда в подобной ситуации есть к кому обратиться за консультацией и помощью. А потому наскоро подсушив свои длинные светло-малиновые волосы теплыми воздушными потоками и накинув халат, гордо именуемый кимоно, Алиль покинул свои покои и размашистым шагом направился в комнату мастера Кона, завхоза Лилового бастиона.
Вы спросите, что может быть примечательного и достойного упоминания в каком-то завхозе, пусть и военное бастиона? Когда-то, когда только заступил в свою должность, Алиль тоже думал, что ничего. Но довольно быстро понял, что ошибался. Поначалу новоиспеченный лиловый капитан начал строить всех подчиненных, демонстрируя, кто в доме хозяин. В отношении солдат методика оправдывала себя на все сто, а вот с мастером Коном вышла промашка. Старый демон, переживший не одного хозяйничающего в крепости капитана и способный пережить еще десяток, имел свое четкое видение собственного места и роли и системе, и не намеревался ее менять в угоду очередному взбалмошному мальчишке, по какому-то недоразумению считающему себя здесь главным. Недолгий конфликт в итоге закончился в пользу завхоза. И дело было даже не в том, что тот оказался мастером проклятий и по силе мог сравниться с капитаном, а то и превзойти его. Просто Алиль понял, что "бодаться" со стариком бессмысленно и только себе дороже. Тот не претендовал на какую-либо власть над солдатами и власть в целом. Его волновал сам бастион как сооружение и его целость-сохранность-благополучие, и не более того. Со временем единорог понял, что дружить с завхозом очень даже полезно, куда полезнее, чем враждовать. Ведь запасы необходимого в крепости всегда пополнялись вовремя и обо всем важном сразу докладывалось капитану, без его регулярных напоминаний и принудительных проверок. К тому же старик относился к новоприходящим капитанам как к своим воспитанникам и порой давал дельные советы. Собственно, за советом Алиль к нему сейчас и шел.
- Мастер! Где вы, мастер! У меня срочное дело! - влетев в чужие покои и не обнаружив в них хозяина, демон решил подать голос и привлечь к себе внимание. Раз завхоз сказал, что ждет у себя, значит, где-то неподалеку.
- Не зачем так шуметь, молодой человек. Какое у вас ко мне дело? - мастер Кон вышел в комнату, отряхивая свой неизменный серо-синий халат до колен.
- Вот, - Алиль оттянул полу халата, демонстрируя татуировку на своей груди. - Кажется, это по вашей части. Можете его снять?
- Хммм... - старый демон приблизился, задумчиво глядя туда, куда указывал капитан, то хмуря брови, то чуть подслеповато щурясь. Наконец показал головой. - Боюсь, что ничем в данной ситуации помочь не могу. Это действительно проклятье, но то, что на вашей груди не вижу, хотя чувствую изменения в ауре. Это значит лишь то, что снять вы его должны самостоятельно, исполнив некие условия. Какие, вам лучше спросить у своей интуиции.
- Интуиции? - ответ мастера Кона совершенно не порадовал единорога, пробуждая в нем жажду расправы над тем, кто испортил ему жизнь. - Я лучше спрошу того, чьих это рук дело. Вы знаете, кто это сделал?
- Увы, и здесь вам не смогу ничем помочь. Не по всем проклятьям можно определить проклинающего. Однако скажу лишь, что, судя по всему, на подобное способны лица такого уровня, что вам будет не с руки их разукрашивать, - старик пристально посмотрел на капитана, затем вздохнул. - Возможно, вас натолкнет на некоторые логические выводы тот факт, что вы не один с таким проклятьем. Ко мне наведался уже как минимум десяток солдат с аналогичными жалобами.
Гнев требовал выхода и Алиль пнул подвернувшийся под ногу стол. Не радовал тот факт, что ему придется самому разбираться со свалившимся на голову проклятьем, а испортить жизнь за это некому - вроде как все свои. Немного обнадеживало, что не он один мучается, но и огорчало - он не один такой уникальный.
- Молодой человек, я бы вам советовал не портить мебель, а все вашу энергию, которой явно в избытке, направить на поиск решения. Меня огорчит, если вы бесславно умрете от какого-то проклятья. И не делайте такое траурное лицо - вы еще не умерли. Советую этим воспользоваться. А у меня дела. Приятного дня, - за сим мастер Кон ушел туда, откуда пришел, оставляя капитана наедине с его мыслями. Будь на его месте кто-то другой, Алиль бы раскатал наглеца ровным слоем по полу за непочтение к старшему по званию и может после этого успокоился. Но завхоз был отдельным государством, а потому в ответ ему только фыркнули, еще пару раз попинали несчастный стол и хлопнули дверью.
Направляясь в свои покои демон пытался успокоиться и привести свои мысли в порядок. Негоже демонстрировать подчиненным свою несдержанность. И, как правильно ему заметили - он еще не умер и хоронить себя рано, надо действовать.
За то время, что единорог расчесывался и заплетался, он успел успокоиться достаточно, чтобы начать трезво мыслить и даже попытаться прислушаться к своим ощущениям и некой загадочной субстанции под названием интуиция. Интуиция советовала поднять свой зад и отправляться на поиски того, кто увидит новоявленную татуировку и сможет исполнить некое необходимое условие для снятия. Интуиция была железобетонно уверена, что такое существо имеется, а потому демон решил с ней не спорить. Одевшись, накрасившись и убедившись в своей неотразимости, Алиль покинул бастион.
Бойцовская Арена » Арена Смерти
Отредактировано Алиль (2010-11-15 18:49:25)