Первая Готика:
1). "Колодец Самары" - в результате получил способность мысли читать. Когда нахожу.... До сих пор мачаюсь - дурацкая способность))))
2). "Лес Триннадцати" - отловил гееркото. Это универсальня удавка всех времён и народов. Лишает жертву магии начисто, а там - может задушить, может голову оторвать. Снять гееркото с жертвы может лишь тот, кто и одел.
3). "Поход на Поднебесный" - получил звание золотого командора райской армии. Потом получил по голове.... На сердце поставлена "Печать Ангела", предусматривающая афигенные болевые ощущения и даже смерть в случае, если я попытаюсь причинить вред кому-либо из ангелов.
4). Внёс модификацию в организм. Теперь у меня два сердца (рабочее - от мантикоры), а родное просто под печатью горбатится. Но теперь я могу ангелов колбасить, как и раньше, без особого зазрения совести))))
5). "Лабиринт Страстей: сердце ангела". Пять залов - застряли там, как проклятые. Получил: лёгкий невроз), чёрные крылья ангела (боевой трофей! О как!). Сердце достали, отгрёб информацию об Арлайте и Садиусе - много)))
6). В качестве командора армии Поднебесного - принимал участие в зачистке человеческого город Дион от нежити, которая там устроила фестиваль «Вырви-глаз-скушай-человечинку».
7). "Мстя". Заманил Арлайта к себе и немного поизвращался - поставил ему на сердце магический капканчик, неснимаемый. Если капканчик схлопнется, по моему приказу, - Арлайт умрёт на всех планах бытья. Память об этом из головы своей изъял - ибо нефих. Арлайт на меня кинул проклятье, сбивающее телепорты нафих. Снимать ещё предстоит....
8). Съездил в пустыню, вокруг Гандогара и откопал в одном из оазисов свою заначку – несколько артефактов. Взял браслет-телепортатор и серьги-антипсионики.
9). Развалины в Некрополисе. Честно провалялся обезмаженый под завалом, пока Дегре и Эмануэль выясняли отношения, друг с другом, с зомбями. Потом дрались с зомбями, потом друг с другом, потом опять с зомбями. Потом откопали Шивара и вместе с ним – древнюю оружейную. Нашли пару-тройку артефактных клинков. Прихватил себе живой, полуразымный нож. Который меня сразу и погрыз, сцуко. Видать, везёт на такое вот….
Кинжалу, в принципе, паралельно - вонзают ли его остриём или кто-то просто с дуру за рукоять ухватился - прогрызётся куда надо и потом ещё кишочки наружу повытаскает...
Вторая Готика:
«Пророчество Анариэля» - трёхчастный квест:
10) отгрёб проклятие на свою голову во время зачистки от монстров Поющего Леса, в Оэфисе;
11) ознакомился с проклятием во всей его красе в Крепости Грифонов;
12) снял проклятие верувшись в Поющий Лес, благодаря соответствующим манипуляциям.
13)«Крылья» - собсно, приделал себе крылья, ранее оторванные от падшего ангела. Чуть не сдох. Получил в распоряжение стихийную магию ветра. Пока слабый уровень, крылья ещё не прижились. Перевёл циркуляцию энергии от них на второе сердце. Живём… Зато псионика, от постоянной практики, усиливается.
14) "Дракончик для полковника" - сопровождал полковника Арлайта в продолжительной экскурсии по Оэфису. Валялся по всему Белому Замку. Побывал в заброшенном храме Серафиты. Получил по зубам редкостным артефактом - свитком-склерозником одного из Первых-плюс ангелов, куда тот, борясь с рассеянностью, заносил всё что в голову взбредёт. Свиток реагирует на псионические волны носителя и сам решает, какую информацию выдавать на гора. Свиток получился "подписан" кровью Шивара и сменить владельца не может, но не то чтобы сильно жаждет "работать" на демона.
15) "Храм Солнца" - ну, мародёрсововали мы там. Творчески. Спёрли несколько мощных артефактов, времён Последней Войны, заменив их на подделки. Благодаря полученному "Разрушителю Проклятий" - избавился от проклятия Арлайта. Ура-ура!!! Снова могу телепортироваться как хочу и куда хочу))))
16) Дрались с хаоситами у истока Тихой реки. Победили! Правда, Эмануэль оказался серьёзно ранен, а меня потом кошмары замучали. Что закончилось, в конечном итоге, разрывом одного из сердец. Лишился печати Иезуила, так как ей держаться больше не на чем.
17) Разнесли Белый Замок в Оэфисе, выкурив оттуда хаоситов. Кстати, разнесли именно благодаря стараниям Шивара и Эмануэля - потому как ангел поделился с асуром возможностями своего сердца, вместо разорвавшегося.
18) Взял, вместе с Эмануэлем, приз по итогам игровой весны 2007 года в номинации "Лучшая каноническая пара Готики"
19) Был в Гандогаре. Пришлось стащить оттуда один из драгоценных камней, входящий в полный орант генерала страны. Не сложно, но пришлось подсуетиться.
20) Номинация "Эротическая мечта" июнь 2007, третье место. Как я туда попал - не понятно, потому как сам же и постановил, что персы-админы в голосованиях участия не принимают. Ибо нефик.
21) Дрались в пустыне Гандогара с хаоситами. Когда Сай выдрал сердце Микаэля и бросил его в центр магического узора - перехватил ценный трофей и втянул-вживил его в себя. Так вот и получил магию огня.
22) Подобрал архимага для службы во дворце султана. Отправил его на дело в алые пески, чтобы способности испытать.
23) Издевательски тренирую двоих золотых лейтенантов: Кристэля и Клэда - устроил им взбесившееся подразделение грифонов. Да ещё в тот момент, когда на Крепость напали совокоты! Тварей мы теперь замаринуем и будет нам запас на гипотетическую зиму.
24) Кулон для канцлера. По поручению Сая Гарланда отправился добывать кулон с кристалом, в котором заточён генерал Арлайт. Подвеска эта у Зоарана на шее болтается. Удалось решить дело мирно. Относительно. В обмен на кристал - Повелитель чудовищ у меня руку оттяпал.
В качестве приза получил от канцлера небесного артефакт Череп Садиуса, повышающий силу демона на один ранг.
25) Прикладная ботаника имени Скьеля. Заманил в пещеру с блокированными телепортами и возможностью блокировать магию сначала Эмануэля. А потом и меня. Но меня просто взял на слабо. Пришлось вырезать хищные растения вручную, без применения магии.
26-41) Конкурс фанфиков лето-2007. В него защитаны две мои старые работы и одна свежая: "Предчувствия", "Не укурок я! или Хроники Алой Коробочки" I-II части, "В тени империи". Каждый фик засчитывается как пять квестов, таким образом их натикало 15.
42) Осенний Бал Теней
43)Экскурсия в Некрополис - неожиданно на Эмануэля было совершено странное нападение. Слабая ниточка энергии указала на то, что "доброжелатель" действовал из Некрополиса. Асур и ангел отправились разбираться, традиционно очнувшись в реке Стикс с потерянными воспоминаниями...
44)Лабиринт Фавна - 1е задание - асуру выпало освобождать огород хозяина лабиринта от гигантских жуков. Заодно он и сам огород сровнял с землёй, в качестве побочного эффекта. Зато восстановил большую часть воспоминаний.
45)Лабиринт Фавна - 2е задание - Шивар сразу понял, что старая кочерыжка - тот ещё извращенец, поэтому задание победить свою копию, выпить кровь и сожрать - не стало потрясением. Демон всё-таки...
46)Лабиринт Фавна - 3е задание - асур погрузился в циклично повторяющийся сон, мало отличимый от реальности, выходом из которого является смерть. Во сне ему пришлось столкнуться с тяжёлыми для него психологическими ситуациями, сотканными из воспоминаний о прошлом.
47) Бал в Замке Пересекающихся Судеб в честь праздника "Halloween". Принял личину пышногрудой пепельной блондинки и пошёл трусить буферами, повергая в сильное недоумение убеждённых геев.
48) Покинул Некрополис вместе с Эмануэлем и Скьелем. Благодаря помощи вампира по имени Александр Каролинги, который провёл необходимый ритуал в храме Осириса. В качестве платы - Алекс получил один из коллекционных мечей золотого командора, а божество - браслет в виде змеи, парный к которому валяется у Арлекина...
49) Военный Совет - новые проблемы со старыми неприятностями и совет командоров под предводительством канцлера собрались что-то решать. А заодно и перемыть косточки демонам, сдать старые задания и получить новые....
50) Зачистка Гандогара - получил волшебную татуировку, позволяющую комфортно чувствовать себя в пределах Небесного Щита и отправился в Гандогар, разбираться с местными тварями, вместе со Скьелем, Микаэлем и Джеральдом Драйаном.
______________________________________________
Скинут до третьего ранга
51) Оказавшись вдали от Родины из-за Коллапса Врат - Шивар здорово развлёкся, проживая жизнь японского школьника-переростка, вовлечённого в мир большого тенниса. А когда настала пора вернуться домой - направился прямиком в свою Крепость Грифонов. Порядок наводить. Успел как раз вовремя - немногим позже туда вице-канцлер нагрянул с проверкой.
52) Не успели Итэллин и Шивар толком приятно провести время за рюмкой чая, как весь Мир Теней накрыло проклятьем Повелителя чудовищ. Ну, чего ему мелочится, в самом деле? (квест "Уродинка")
Асур собрался было разобраться с самим проклинающим, но первым делом его занесло на Лазурный Перевал. Где он встретил Калиму, погибающего от того же проклятья. Шивар помог аватару великой богини справится с напастью, а в качестве ответной услуги он(а) слегка заштопала ему шкурку.
53) Гнить заживо асуру не понравилось, поэтому он поторопился отыскать уже своего спасителя. Им оказался Кисарь. Кисарь помог частично избавится от проклятия в обмен на артефактный нож (добытый в квесте №9). Шивар перенастроил нож и расстался с ним.
Второй из излюбленных асуром артефактов - живая удавка гееркото - в родном Лесу Тринадцати славно погуляла и готовиться размножится.
54) В последствии приключений в Лесу Тринадцати и проклятья у Шивара слегка поехала крыша и он отправился гулять по Ландшпилю и окрестностям в виде крокодила. Причём, первую половину прогулки он гулял в женской своей ипостаси - Шивари. Переключился обратно в маскулинную форму, повстречав пьяного Декстера. С которым устроил тот ещё маскарад и отправился пить на Небеса.
55) Расслабляясь в винном погребке "У Ангела-Хранителя", между делом выяснил, что Декстер входит в состав Семи Грехов. Демон спьяну усыновил асура и общение проходило в милой и дружественной атмосфере до тех пор, пока туда же не явился Скьель. А ещё подоспел приказ Сая. После непродолжительной стычки, золотому командору удалось пленить обоих Грехов.
56) Скьель в драке успел наградить асура двумя браслетами: один из которых обезмаживал и тянул энергию из асура, а второй - накачивал его энергией света. Из-за образовавшейся какофонии Шивар едва ласты не склеил. Мимоходом разнёс лабораторию в комплексе им. Св. Иезуила.
Один из Семи Добродетелей - Элетариэль - помог золотому командору пережить этот приход и избавиться от пакостных браслетов.
57) После Элетариэля долечивал асура сам Сай Гарланд. Но, видимо, тоже не долечил. Едва покинув кабинет, Шивар перекинулся в странную тварь - помесь питона и человека. Фурри-квест. В таком виде он не придумал ничего лучше, как отправиться в Заточение - общаться с Арлайтом.