Скьель с исполненным чёрной меланхолии взглядом выдал очередную порцию сумасшедших никак не связанных друг с другом и объективной реальностью фраз. И убрался, хлопнув порталом.
Пришёл, поистерил. И ушёл, явно не получив от этого действа никакого удовольствия.
«Пятый раз что-ли он грозится оставить меня в покое навсегда. Но вместо этого взялся экскурсии ко мне водить. Как понять этого ангела?»
Зоаран, наконец, увидел что искал и стабилизировал портал для перехода.
«Внешность… Что в ней? Внешность обманчива – ему ли, видевшему меня во стольких обличиях и самому меняющему образы, как трусы, не знать?»
Привычная мантия исчезла, а следом и тяжёлый золотой орант словно бы втянулся под кожу и растворился в теле чудовища. Зоаран определил куда хочет отправиться и теперь следовало подготовить новый облик.
Рука Асура всё это время сигнализировал о своём отчаянном положении. Не был бы синеглазый паникёр так очарователен – Повелитель бы давно от него избавился. Но кстати об асуре. Тот, как Зоаран помнил, всегда тяготел к соловым лошадям – рыжим с белой гривой и хвостом. А чудовищу вот нравятся фризы. И не потому, что они вороные и только вороные – почти дурной тон на фоне пафосных адских рысаков Геенны Огненной.
Фризы хороши и «чёрными жемчужинами» их называют совсем не зря. Стать фризской лошади Зоаран и взял за основу, создавая новый облик.
Ну, а дальнейшее – дело техники, как говорится. Лишь несколько мгновений прошло и Древо поперхнулось припевом, собираясь выдать что-то вроде «Аааах облакааааааааа – белогривые лошаааааааадки», а в воздухе мелькнули изящные копыта и портал истаял за ними.
------------------ Лазурный Перевал, Стойбище «Туманное Озеро»