Элетариэль по-отечески улыбался, наблюдая за пышущим энтузиазмом офицером — он никогда не уставал радоваться этому. Что может быть лучше чистого вдохновенного восторга? Что может быть игристее жажды деятельности и готовности к действию? На самом деле ничего.
Итак, какой первый шаг?
Откровенно говоря, начать можно было с чего угодно. Но здесь начать можно было только с одного.
— Знаете ли вы, офицер, что вода является самым стабильным и ёмким аккумулятором энергии? Она легко и мягко смывает энергию и не менее легко её накапливает в себе, чутко отзываясь на то, какая энергия с водой взаимодействует. Если правильно зарядить воду, то одна капля этой воды — всего лишь одна маленькая капля! — сможет зарядить этой энергетикой другую воду. И пройдёт совсем немного времени, когда вся доступная вода будет нести нужный заряд. Такие вот уникальные свойства есть у воды. Такой она была создана для нас. Она — лекарство от всего, от всех болезней. По сути, не нужно больших усилий, чтобы правильно зарядить воду. Если будет два заряда: позитив и негатив, то опыты показывают, что позитив легко перебивает негатив, обращает его. Но даже если бы это было не так, нам вовсе не нужно было бы беспокоиться об этом.
Командор выжидательно посмотрел на волка, даже не утруждаясь звать его вслух. Эмеральдас прекрасно знал, что волк не спит, а просто дремлет и нежится. Но теперь, когда пришла пора действовать, не время лентяйничать. Волк вздохнул и поднялся на лапы. Подошёл к воде. Опустил морду и немного полакал, пару раз недовольно фыркнув.
— У нас есть он, и наша вода в полной безопасности. И поскольку его можно уничтожить лишь вместе с Куполом...
Он не договорил, лукаво улыбнувшись и ещё раз потрепав волка по ушам.
Потом лёгким прыжком перемахнул через ручей, оказавшись на противоположном берегу. Легко опустился на левое колено, добыл из широкого рукава небольшой кинжал и, даже не дав себе времени подумать, полоснул по запястью. Кровь алой струйкой радостно вырвалась на свободу, капая на яркую траву, оставляя там следы, похожие на ягоды брусники. Эмеральдас склонил голову, опустил кровоточащую руку в ручей, а правую ладонью прижал к сердцу (кинжал временно оставил на траве рядом).
— Кровь использовать не обязательно. Вполне хватит эмоций. Но с кровью у меня получается лучше.
Элетариэль ненадолго прикрыл глаза, настраиваясь на нужный лад. Волк уже стоял по брюхо в воде, так же с закрытыми глазами, видимо, тоже производя какие-то действия.
Командор предельно успокоился, отстранился от всего негатива который мог быть, поднял на поверхность своего сознания и души самое лучшее, что в нём самом есть. Самое лучшее, что могло бы быть. Ангел — бесконечно светлое существо, этот свет есть в каждом. В демонах его просто существенно меньше, чем тьмы. Но в ангелах… ангелы все состоят из света. И этот свет командор активировал. Кровь — очень насыщенная энергией субстанция. Она легко несёт энергию владельца, легко передаёт её. Поэтому сейчас кровь командора сообщала воде в ручье всю любовь, которую испытывал ангел к собратьям, всю преданность, которую он готов был отдать ради защиты дома, всю светлую решимость, которая должна была стать прочностью щита, весь восторг от того, что ему удаётся стать частью мира, быть полезным ему, всю силу света, заключённую в душе этого ангела.
— Я, изумрудный командор Элетариэль клянусь быть преданным Светлым Небесам, клянусь отдавать весь свет, который я воспроизведу, клянусь, что мой свет послужит интересам Светлых Небес и расы ангелов, клянусь, что не уступлю тьме, не сдамся ей и не позволю ей поработить мою душу. Пусть энергия моего вдохновения и моей радости пополняет запасы энергии, предназначенные для защиты нашей обители от демонов. Отдаю это добровольно, без принуждения, не рассчитывая на благодарность или извлечение личной выгоды. Это — Дар мой всему народу ангелов. Да будет по слову моему, пусть наш свет защитит нас от тьмы!
Всё прошло быстро. Впрочем, так оно и должно было быть, всё равно холодная вода сужала сосуды, и кровь быстро остановилась.
Визуально, вроде бы, ничего не изменилось: кровь не воссияла, вода не засветилась. Но оно и не могло измениться. Настоящие изменения всегда внутри, а не снаружи. В данном случае изменения были существенные, хоть и невидимые на первый взгляд. Пока что это — капля в море. Но капля эта сделает так, чтобы всё море налилось светом.
— Вот и всё. Просить вас повторить эту клятву я не могу и не буду. Это должно быть полностью добровольным деянием. На случай если вы не поняли, что я сделал, объясняю. Все души светлы. Эмоции, которые мы все в той или иной мере испытываем, — он чуть усмехнулся, как бы извиняясь, что сам не особенно эмоционален, — несут в себе сильнейший энергетический заряд. Ничто не может быть таким сильным, как наши эмоции. Только что я принёс в дар Светлым Небесам энергию, которую когда-либо будут нести мои эмоции. Как только я порадуюсь чему-то, как только я буду испытывать удовлетворение, вдохновение, спокойное умиротворение — все эти эмоции и энергия, которая в них заключается, будут направлены сюда. В купол. Она будет поддерживать безопасность нашего мира. Будет защищать нас от вторжения демонов. Если кто-то ещё принесёт этот дар, то уже в два раза больше энергии будет здесь. Если нас будет много, то… вы сами понимаете, что это будет очень немало. К тому же, фактически, не только ангелы могут пополнять наши запасы. Люди тоже могли бы. Мы — свет. И если кто-то где-то способен испытывать светлые эмоции, то они всегда могут послужить нам. Запомните это, офицер. Если вы подарите кому-то радость, то это всегда будет на пользу всем. В этом, кстати, заключается смысл нашего существования. Но я вам этого не говорил. Однако я утомил вас своими объяснениями. Уверен, вам есть над чем подумать. Не буду вам мешать.
Командор не спешил куда-то уходить. Он поудобнее уселся на траве по ту сторону ручья и начал сосредоточенно заматывать порезанное запястье носовым платком. Кинжал уже был спрятан в рукаве.
Да здравствует круговорот воды в природе!
Да здравствует закон сохранения энергии!
Да здравствуют другие законы физики, помогающие нам в наших деяниях!
Теперь отданная добровольно энергия командора, даже если будет потрачена, в любом случае вернётся. Она не сможет принадлежать никому более, никто не сможет удерживать её или использовать. Нет, это принадлежит будущей Защите. И как бы не сложились обстоятельства изменить ничего нельзя. Свет Элетариэля будет выпадать вместе с дождём, будет испаряться вместе с водой, будет распространяться от одной молекулы воды к другой.
Уже сейчас Личность чувствовал, что это будто по его вене-ручью течёт бурлящий поток, заряжающий, звенящий восторгом и радостью. На своей коже-земле Личность чувствовал двух ангелов… да каких двух! Всех, кто здесь жил или временно находился. Это в его взгляде-воздухе роились мошки, летали бабочки и ангелы. Это его мышцы-корни качали минеральную воду к стволам и ветвям деревьев. Он чувствовал это и раньше, но сейчас это было чётче. И уже сейчас Личность понимал, что этот Дар не останется незамеченным.
Это было очень простое решение. Но при всей простоте его оно было надёжным. Его невозможно обойти, невозможно повернуть вспять или отменить. Оно навсегда. А сколько света может произвести один ангел? Очень, очень много. Личность лишь помог командору, сделав так, что если где-то будет искренне произнесена подобная клятва, то она самостоятельно вплетётся в энергетические потоки, без помощи или непосредственного участия Элетариэля. В этом и должна была заключаться роль Личности на данном этапе: сделать всё, чтобы дальнейшие Дары, если они будут происходить, активировались автоматически.
Кажется, проблем с энергией у нас не будет. Уверен, это далеко не единственный источник, к помощи которого он намеревается прибегнуть.
И это очень остроумно разбросать по площади энергоёмкость. Её же нельзя уничтожить! Невозможно уничтожить всю воду в Светлых Небесах. Будет ли хоть капля воды или же пары её — она всё равно будет содержать энергию. И передавать её Защите, когда та будет подключена. Всё равно будет работать.
Проще уничтожить весь свет в мире, а это крайне нелегко!
Отредактировано Элетариэль (2011-04-02 23:45:58)