Выразительное молчание настолько не вязалось с ярлыком кретина-балабола, коий на Стального успел навесить Родригес, что Добродетель опешил - неужели парня сильно контузило? Посттравматический или неврогенный шок? А вдруг комбинированный? Или чего хуже - обострение ПТСР? А Диего столь беспардонно полез и натоптал в тронутую военными действиями душу. Да с ним сейчас не то что о последних событиях, ему танчик пластмассовый показывать нельзя, чтоб не сорвался.
- Сядь, - менторски наказал ангел. И прежде, чем Каин успел что-либо предпринять - надавил оному меж лопаток, направляя в гостевое, обитое черной кожей, кресло.
Кабинет, выделенный под нужды Алмазного, к слову, удивлял своей нестандартностью. Как для ангельских пенат. Диего по простоте душевной и не догадывался, что энтурийские небожители успели распробовать и впровадить в интерьеры хай-тек. Лаконично-маркое, выполненное в богатом монохроме, данное помещение понравилось Родригесу с первого взгляда - по всей видимости, у прошлого командора был вкус. И порочная тяга к путешествиям по иномирью.
Дождавшись, пока Стальной утвердит гузно при добротной отделке сидения, Диего качнул крыльями, расправляя оные в широкий, белоперый разлет. Вдумчиво потрогал маховые перья, убеждаясь в том, что недавняя метаморфоза с гниющим проклятием успела удачно подлечиться, а соколий размах больше не светил просветами в оперении.
- Постарайся расслабиться. Хотя это ведь не первый раз, когда я осматриваю тебя, - Родригес криво усмехнулся, - еще немного и потребую ставку домашнего доктора.
Каждый, кто когда-либо попадал по лечебное действо ангельских крыльев, воспринимал исцеление по своему - с этим никогда не угадаешь, уверенным не будешь. Ощущения, по всей видимости, как болевой порог, тонкость слуха или вкуса, смаковались в индивидуальном разнообразии. Кто-то умудрялся уснуть, кто-то, напротив, заряжался энергией, кто-то ныл от восставливающей боли, кто-то подрагивал в экстатическом восторге. Находились и те, кто не испытывали ровным счетом ничего - даже тепла от подсвеченного целительским эфиром пера.
Добродетель зашел со спины сидящего командора - шорох, опущенные на плечи Стального ладони - скрыл оного белым шатром собственных крыльев. Родригес прикрыл глаза, переключаясь на процедуру досмотра, шаря по энергетическим каналам выверенно и скоро, привычно, без лишних эмоций - куда уж тут без славной врачебной циничности.
- Хорошо. Славно. Удовлетворительно, - негромко комментировал Алмазный. И было с чего хвалить - никаких серьезных повреждений выявлено не оказалось, Стальной, что называется, отделался легким испугом. Десяток царапин, несколько ссадин на уровне истинной формы, однако Каин умудрился зарихтовать их самостоятельно - живучий же гад. Не удивительно, что так и не удалось грохнуть его на Арене. Проинспектировав открытое целительским действиям сознание, Родригес ненароком ознакомился и с той частью эмоциональной памяти, которая числилась за ним самим - ничего определенного не узнал, ибо псиоником не являлся, но импульс ярого смущения отметил.
"Однако. С чего бы это".
На том и закруглился, отнял похолодевшие от переданной энергии руки. Каину сейчас нужней - Родригес же восстановится за ближайшим отдыхом.
- Проверка окончена, командор. Коль что и беспокоило ранее, то сейчас, надеюсь, в полном порядке, - Диего собрал крылья, затем и спрятал, рассеивая. Опустился в кресло неподалеку от Стального, близоруко затер переносицу, - Черт. Что за?..
В мыслительный процесс вклинилась "прямая трансляция" из кабинета... Гарланда? Родригес шало проморгался, после чего отер лицо обеими ладонями - чтоб наверняка.
- Скажи мне, Каин, это нормально, что я вижу все, что происходит у нынешнего Надежды? Я не то, чтобы был из этих ребят. Которые любят подглядывать, - ангел откинулся на спинку кресла, силясь разобраться в происходящем дроблении сознания. Устало вздохнул, понимая, что кроме Стального и Флая у него в Энтурии знакомцев и советчиков нет.
- Я еще не совсем привык к вашим порядкам. Это... ново.
Отредактировано Diego (2011-10-29 05:13:22)