Список Врат
Туманные Пустоши – Врата выбора
Когда-то это был храм, той веры, что совсем не сохранилась в памяти поколений. Строение со временем обветшало и рухнуло. Необъяснимым образом уцелела лишь одна стена. Только лишь духам да медиумам из людей известно, что эта стена стоит на триаде мощных энергетически точек, питаемая и сохраняемая ими.
Совершенно логично, Врата Выбора появились именно здесь. Шесть проёмов представляют собой шесть врат, ведущих в разные места.
- Некрополис, выход в Лабиринте Фавна
- Чёрная Падь, выход в Каньон Проклятых
- Светлые Небеса, выход в Цитадель Стали
- Гандогар, выход в Дом Тысячи Лезвий
- Бойцовская Арена, выход в Подвалы
- Дис, выход на Центральную Площадь
Цена перехода - появление ложного воспоминания, которое на самом деле является осколком памяти вашей альтернативной судьбы, то есть, что было бы, если бы не.... Причём, совершивший переход свято уверен, что это его ложное воспоминание - самая что ни на есть реальная реальность. Ещё бы других в этом убедить!))))
Светлые Небеса, Оэфис – Врата Зелёного Моста
Врата Зелёного Моста напоминают своеобразный туннель, который необходимо пройти для достижения цели. Переход требует больших затрат магической энергии - она словно бы утекает, как вода свозь пальцы, с каждым шагом. И с каждым же шагом становится всё сложнее и сложнее идти. Пункт назначения Врат Зелёного Моста - Туманные Пустоши.
Врата эти никогда не открываются в дом, да и вообще вблизи какого-либо жилья. Только природные ландшафты.
Врата Зелёного Моста примечательны тем, что переход через них - меняет судьбу. То есть, если вас не устраивает ваша нынешняя судьба - пройдите Врата. Они не гарантируют лучшую долю, нет. Вообще никаких гарантий. Только перемены. Перемены будут гарантированно.
Кроме того, во время перехода - идущего сопровождают странные сюрреалистические видения. Зачастую пророческие.
Светлые Небеса, Небесная Канцелярия - Врата Изжелта-зелёной Альтернативы
Располагаются Врата Изжелта-зелёной Альтернативы на самой крыше Небесной канцелярии. Собственно, в самой высокой, из рукотворных, точке Светлых Небес. Эти Врата позволяют попасть куда угодно. Вот только пожелания идущего тут не учитываются. Разве что приблизительно. При переходе Врата забирают магическую способность, произвольно заменяя её какой-то другой.
Обмен магией проходит довольно таки болезненно. У многих, по выходе, оказываются неимоверно перекручены магические токи, что выражается в виде поломанных, изрезанных крыльях и т.п.
Гандогар, Дворец Султана – Веерные Врата
Во время суматохи во дворце, связанной с нашествием тварей и появлением странных людей с бордовыми кольцами - никто и не обратил внимание на исчезновение нескольких слуг.
Много позже они вернулись во дворец словно бы из далёкого странствия с заявлением, что просто переступили порог одной из бесчисленных комнат дворца и вдруг оказались непойми где, за тысячи миль от Гандогара...
Веерные Врата - перемещаются в пределах дворца. Любая дверь в какой-то момент может ими оказаться. В качестве дани за перенос Веерные Врата отбирают половину крови прошедшего и зрение. Но потери эти в последствии восполняются, конечно же.
Веерные Врата переносят только внутрь домов. Любых. Хоть в ангельскую обитель, хоть в жилище демона.
Гандогар, Догарот – Морские Врата
На одном из диких пляжей неподалёку от порта стоит врытый в песок фрагмент ограды. Она ничего не ограждает на самом-то деле: обойти можно спокойно. Половина калитки всегда открыта в море. Во время прилива кованные прутья скрываются под водой на треть. Врата активны только в то время, когда благодаря извечным морским циклам, оградка оказывается ровнёхонько между водой и сушей. Врата открываются всегда вблизи воды или даже прямо в воду. Прошедшего чрез них может запросто выкинуть в реку или озеро, хотя бытует практика, когда прошедшего выкидывает в ванную – вне зависимости от того, как относиться к компании хозяин, собственно, ванной.
Для прохождения через врата требуется энергия, например, от какого-нибудь артефакта – или же собственная жизненная сила проходящего. Морские Врата, подобно вампиру, отнимают часть энергии невозвратно.
В результате перехода – человек (или нелюдь) преобразовывается в энергию, сходную с энергией духов – ангелов и демонов и в таком виде может пропутешествовать в Геенну Огненную или на Светлые Небеса. Но долгое пребывание там невозможно – магия самопроизвольно «выдёргивает» существо обратно в родную среду обитания и родной вид.
Некрополис – Врата Мерзости
Один остряк, пропутешествовав через данные врата, сказал что почувствовал себя червём, ползущим по сфинктеру. И в сказанном есть доля истины.
С помощью Врат любая душа может выбраться из Некрополиса, не прибегая к услугам нежити-проводников, минуя Храм Осириса и основные врата города мёртвых. Конечно же, такая конкуренция местным не по нутру, поэтому окрестности Врат Мерзости патрулируются и многих хитрецов удаётся отловить и завернуть «на путь истинный».
В качестве платы за переход – Врата Мерзости переворачивают с ног на голову, все моральные и физические установки и привычки прошедшего. То, что раньше было отвратительно – становиться единственно приятным, то что было нормой жизни – начинает казаться отвратительным. Эффект, как и в других случаях, временный. Но если прошедший имеет привычку слишком уж сильно контролировать себя – эффект лишь усиливается и может даже перейти в перманент.
Геенна Огненная, Чёрная Падь – Врата Крови
Нет, никакого вампирского пафоса – из прошедших Врата Крови не начинает хлестать драгоценная влага и не появляется желание искупнуться в крови невинных младенцев. Но. Для прошедшего всё, что связано с кровью становиться более, чем магией. Превыше её. Обронённая капелька крови от пустячной царапины – обернётся проклятием. А взятая с бою чужая кровь сможет породнить даже самых непримиримых врагов. Эффект Врат влияния Врат временный, но случившееся под его влиянием – постоянно.
Врата Крови никогда не открываются на свет. Если вас угораздит попасть на Светлые Небеса – то и там они откроются в самое тёмное помещение из возможных.
Геенна Огненная, Дворец Огня - Врата Страха
Букву "С" над Вратами некий шутник затёр почти сразу же. Кто бы это мог быть? Врата идею восприняли, по-своему, конечно. Они предоставляют возможность попать в Некрополис или на Светлые Небеса. Нет, умирать не надо - просто пройти. Открываются всегда в какой-либо дом.
Во время перехода идущий должен миновать два препятствия: свой самый большой страх и самый большой соблазн. Понятно, что после такой встряски в конечной точке путешествия появляются не слишком адекватные существа. Реальность возвращается не сразу - пользователь Врат барахтается в своих внутренних противоречиях, но уже находясь в реальности.
Прошедшие Врата Страха некоторое время смотрят как бы в никуда, умирают и убивают, сходят с ума, так и не успев осознать себя в реальности...