Готика: Мир Теней

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Информация по игре » Материальная часть Мира Теней


Материальная часть Мира Теней

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Епархия людей – материальный план Мира Теней, находящийся, условно, между астральными слоями духов. Кроме людей его заселяют и другие разумные расы, как-то оборотни и драконы. Здесь же частенько можно встретить различного рода нежить. Словом, в людских поселениях – нелюдей хватает.
Духи под термином «Мир Людей» подразумевают Дольн - мир, населенный смертными. Дольн насчитывает множество стран и государств, однако для игрового процесса хватает одного, поэтому остальные опускаются, либо - по желанию автора - могут упоминаться вскользь.

      Для игрового процесса хватает одного лишь государства, поэтому второе-третье – частично отправляется в архив, частично прячется (становится недоступным игрокам). В ходе игрового процесса – государства доминанты сменяют друг друга. Но это происходит достаточно редко: тогда, когда обновляется весь состав игроков, «привязанных» к данной локации. 
     Подробная информация о государстве находится непосредственно в соответствующем игровом подфоруме.

Свернутый текст

Джейзос – государство по типу европейского позднего средневековья. Абсолютная монархия – т.е. вся власть в стране сосредоточена в руках короля. Он волен людей казнить или миловать, назначать на должность или снимать с постов. Общество делится на классы: потомственная аристократия и… все остальные. Столицей государства является город Дион, расположившийся в излучине реки Брэйнридж.

http://i113.photobucket.com/albums/n206/Noa_Streight/Jeyzos.jpg

Гандогар– восточный султанат. Самая густозаселённая часть страны приходится на прибрежную зону. В глубине континента во все стороны простирается пустыня, с запада и северо-запада ограниченная горным массивом. Холмистая местность у подножия гор, да и сами горы – более-менее пригодны для обитания и так же довольно плотно заселены.
Рабовладельческое общество Гандогара разделено на касты, снизу вверх: рабы, крестьяне, ремесленники, купцы, воины, жрецы и маги… Над системой находится султан – правитель, являющийся воплощением бога на земле, – потомственная власть.   
Столица Гандогара – огромный портовый город – Догарот.

http://i113.photobucket.com/albums/n206/Noa_Streight/oldtown.jpg

2

Туманные Пустоши
Получили свое название вовсе не из-за вечного сумрака, но из-за своей неисследованности. Они тоже относятся к материальному плану бытия, но людьми не освоены в достаточной мере.

http://i076.radikal.ru/0809/c6/14ca0829aa1b.jpg

Численность населения прискорбно мала, в сравнении с огромными пространствами. Какое-либо подобие централизованной власти – отсутствует.
Местность, в какой-то мере, заселена лишь: местным зверьём, тварями хаоса, отшельниками и изгоями всех мастей, а так же беглыми рабами и преступниками.

Ландшпиль
В народе – Долгоиграющий. Столица королевства Офин, расположенного на территории Руфии (аналог средневековой Европы). Город мудрецов и бардов известен не только своими библиотеками, научными конференциями и бардовскими фестивалями, но и развитой мануфактурой.

http://i.piccy.info/i7/1445b120ef68e50f17786d516bd4a28d/1-5-1659/46585667/554.jpg

Религия: Церковь Единого. Подробней в теме Религия человеческого мира.

География: Ландшпиль находится на восточном побережье великой реки Раш. Границы Долгоиграющего достигли своих пределов и причиной этого, является не отсутствие свободной земли, не отсутствие необходимости расширятся, а береговая линия и склоны, которые окружают Лазурный Перевал. Наилучшей защитой города, помимо расположения на возвышенности, является Стена Энта – искусственно созданная стена толщиной от 3 до 6 метров, для защиты города от врагов.
В Стене Энта имеется четверо врат: Южные Врата, Речные Врата, Горные Врата и Северные Врата. Город, начинающийся сразу за вратами, раскинулся до гавани на юге и юго-востоке. Несмотря на необходимость в земле, указ лорда запрещает любое строительство на склонах Лазурного Перевала.

Население и быт: Постоянное число проживающих, составляет сотню тысяч жителей. Истинное число пребывающих в городе зависит от сезона. Во время наиболее активной торговли и фестивалей количество проживающих в городе увеличивается в пять раз. Такое количество иноземцев собирается в Ландшпиле не только по особым случаям (фестивали, ярмарки, отличные урожаи и пр.), но и регулярно поздней весной, когда все торговые пути севера полностью открываются. Практически каждая проживающая на поверхности Дольна раса, имеет представителей, которые называют Ландшпиль своей родиной.
Жители города могут похвастать самой высокой образованностью по всему Офину. Читать умеет каждый третий, писать - каждый пятый. Открыты церковно-приходские и монастырские школы для детей от семи до пятнадцати лет, обучаются мальчики и девочки отдельно. Изучают чтение, письмо, счет, историю и пение. Жестокое наказание за нарушение дисциплины считается естественным и богоугодным.
Дети аристократов обучаются дома, после чего могут попытать счастья поступить в какой-нибудь из прославленных офинских университетов. Существуют семь рыцарских добродетелей, составлявшие воспитание мальчиков: умение ездить верхом, умение плавать, умение владеть копьем, умение фехтовать, умение охотиться, умение играть в шахматы, умение слагать стихи и играть на музыкальных инструментах.
Перемещение на далекие расстояния осуществляется, как через портал в Гильдии Воинов, так и верхом на лошади или грифоне. Последних приручили со времен, когда Долгоиграющий атаковался всевозможными дикими тварями.

Магия: Много лет назад территории Ландшпиля угрожало множество колдовских школ, по не вполне понятным причинам, выпускавшим в окрестности города орды монстров. Неизвестно, чем бы закончилось это противостояние, если бы не Церковь Единого – молодая по тем меркам религия, объединившая сильнейших бойцов и клириков. Методы антагонистов были настолько же бесчеловечны, насколько действия самих магов. Ландшпиль удалось отстоять, а безумные школы сравнять с землей.
Время идет, сейчас уже никто не вспомнит подробностей тех событий, но осадок, как говорится, остался. Ряд болезней, монстров и других неприятностей, исторгнутых школами магии – сильно испортил мнение горожан о заклинателях.
Народ Офина опасается магии, любые чудеса воспринимаются с подозрением, неприязнью. В столице мало волшебников, работающих легально. Если бы не богатая библиотека при столичном монастыре, мало какой колдун рискнул бы завернуть в Ландшпиль.
Каждый приезжий маг или нелюдь, желающий обеспечить себе свободу колдовства и передвижений, обязан пройди столичный контроль, уведомив Церковь о своих целях и возможностях. Если гость признается вменяемым, то на руке его закрепляют «метку экзорциста» – маячок, регистрирующий всплеск магической энергии. «Метка экзорциста» нематериальна, посему, коль она поставлена, заглушить ее невозможно. Действие маячка ограничено временем – периодически колдун должен возвращаться в Церковь, дабы обновить его.
Для всех остальных магов и особенно тех, кто попался при колдовстве с поличным, существует своего рода «отрезвитель» местного пошиба – застенки ордена Гнева Единого.
Существуют, правда, способы погасить собственную магическую/нелюдскую суть, выдав ее за фон обычного человека. Для этого употребляется сок растения, известного, как лунный тростник (называется так, потому что листья серебристые и разворачиваются лишь ночью). Растение популярно и среди местных дуреманов, но те его просто курят. Увы, седативное действие этого средства имеет свои нюансы – употребление вызывает привыкание, а длительное применение способствует разжижению мозгов и возникновению галлюцинаций не отличимых от реальности. Поговаривают, что одного мага нашли расплющенным, словно на него сел слон. А те, кто курили рядом, уверяют, что его последними словами были: «Кто пустил слона в дом?»

Организации:
Сокольня
Самый крупный и влиятельный отряд наемников во всем Дольне. Главный штаб находится в столице Офина, его члены служат там в городской страже, также патрулируют территорию за городом. Организацией управляет магистр Диего, один из пяти великих магистров, направляющих организацию.
Хотя штаб-квартира Сокольни находится в Ландшпиле, у организации есть и другие крепости, представительства: в Дионе, Догароте.
Организация состоит из трех лож, подчиненных магистру:
● Рассветная - оружейники, фехтовальщики, лучники, наемники.
● Полуденная - боевые маги.
● Сумеречная - разведка, шпионы.
Каждая из лож имеет своего мастера, курирующего деятельность подчиненных. Гильдия составляет часть столичных патрульных и является ударной военной единицей. Организация суверенна, преданность ее определяет сумма контракта. В данный момент находится на службе королевства.
Рядового наемника Сокольни легко узнать по схематическому изображению сокола на одеждах/доспехах.

Орден Гнева Единого
Церковная фракция, ответственная за отлов, допрос и наказание особо буйных магов, нелюдей и демонов. Попавшему в застенки ордена ничего хорошего не светит.
Аколиты Гнева – мастера своего дела – позаботятся о том, чтобы наказание нарушителя в назидание остальным еретикам было крайне мучительным – никакие ухищрения не спасут. Боль, боль и еще, возможно, боль.
А в финале – торжественное Очищение Огнём – сожжение под одобрительные крики толпы.
Организация подчиняется Свету Отраженному.
Состав Гнева Единого:
● клерики-экзорцисты - священнослужители, специализирующиеся на обнаружении духов, явившихся на материальный план бытия. Сильные медиумы, псионики.
Считается, что сам Единый указует им на посланцев своих (ангелов) и противников их (демонов). Так или иначе, но экзорцисты вычисляют духов с полувзгляда, невзирая на маскировку.
● аколиты – воины Единого. Аколиты занимаются выслеживанием и арестами еретиков. Доставляют их в застенки ближайшего монастыря для дознания и заключения. Аколитами становятся священнослужители с врождённой повышенной магической резистентностью. Или же с высокими магическими способностями – Одарённые Единым на труды во славу Его, чего уж там.

Тайные организации представлены многочисленными бандами - убийцами, ворьем и прочими за чертой закона

3

Лазурный Перевал.
http://i.piccy.info/i7/de7626cbdc09b1477401cb3693417f15/1-5-1660/23508532/792301.jpg

Знающий человек тотчас же поинтересуется – отчего же, дескать, у полноправной и сформированной горной системы столь невнятное и неуместное название? Дескать, перевалом всегда называлось наиболее низкое, безопасное для перехода место, через которое проходят пешеходные и вьючные тропы.
Ответ откроется дотошному путнику, стоит ему лишь увидеть древние хребты в лучах восходящего солнца. Горы были названы так по причине оптического обмана, возникающего при взгляде на горные пики: создается впечатление, словно лазурь Мира Горнего, переходит в Мир Дольний, используя в качестве перевалочного пункта именно данную горную систему, наполняя ее небесной краской и подсвечивая многочисленные долины и балки. В такие моменты путнику тяжело сориентироваться в пространстве и осознать, где он находится – во владениях смертных или на пути к царству небесному.
Множество таинственных и красивых мест сокрыто на территориях Лазурного Перевала: заброшенные города, пещеры, горные озера, однако путнику стоит быть внимательным и осторожным, чтобы не потревожить местных духов и хранителей горных троп, которые частенько не прочь поиграть как с заплутавшими смертными, так и с бессмертными странниками.
Места эти людьми не обжиты. Редко когда встретится скит отшельника или, скажем, убежище отчаянной шайки головорезов.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Информация по игре » Материальная часть Мира Теней