Готика: Мир Теней

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Ландшпиль » Паб "Зеленый Змей"


Паб "Зеленый Змей"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s04.radikal.ru/i177/1111/44/d702da39187f.png

На улицах Ландшпилях затесалось немало интереснейших заведений, и среди них довольно шумный и гостеприимный паб "Зеленый Змей". Старейшее место, основанное еще дедом нынешнего владельца и пережившее лет десять тому назад свое перерождение, собственно, сменив название. Однако меню и веселая обстановка остались теми же.
Множество широких и длинных столов, чтобы все заказанное клиентами уж точно вместилось, и осталось еще место, чтобы морда лица упала не в салат. На стенах развешаны разномастные достижения, что хозяина, что посетителей - рога, головы, криворукое творчество. Для особо упорных были и комнаты на втором этаже.

2

Только добредя до двери паба, Бернард задумался, а не рано ли он пришел. Конечно, всякий разумный гуманоид знает, что тот, кто ходит в гости по утрам поступает мудро. Вот только сейчас уже было давно не утро, но еще и не вечер, чтобы со спокойной душей развалиться на стойке, окружив себя шеренгой пивных кружек и парочкой фигуристых красоток. Или красавцев, как повезет. Короче был ясный день, где-то в районе полдника, который никак не подходил ни для опохмела, ни для начала новой пьянки.
«Так я ж не пить пришел! Точнее, пить, но потом».
И действительно, в паб Бернарда привела вовсе не бесконтрольная тяга к зеленому змию. Пришел он по просьбе Фиро, которого встретил накануне. И тот попросил подсобить с каким-то делом. Что именно нужно было делать, Бернард из размыто-уклончивых разъяснений Фиро не понял, но на всякий случай взял молоток. Таким образом, моральная дилемма с таймингом решалась очень просто. Остаток дня он проведет, помогая приятелю, а потом расслабится за кружечкой пивка. Тем более что никаких других планов на этот день у Бернарда не было. От осознания сего факта Уиллису чуток взгрустнулось. Ибо сегодня был день его рождения.
В какой-то момент, Бернард и сам не заметил как, но праздник утратил светлую ауру волшебства. В детстве, просыпаясь, Бернард находил на столике возле кровати красиво завернутые подарки. Ничего шикарного и супердорогого, но это все равно делало день каким-то особенным. Как сейчас Бернард помнил, что в девять лет получил пластмассовый арбалет со стрелами-присосками. После этого и он, и Аргентум долго ходили с красными лбами, звонко хрустя яблоками, в которые (стандартно водруженные на головы) не сумел попасть ни один, ни другой. Он становился старше, а подарки приобретали все более практичный характер, пока однажды, в бурный период полового созревания, Бернард проснулся и не увидел на столике ни одного подарка. И тогда он понял, что детство кончилось.
Вот и сегодня, продрав глаза, он взглянул на пустую столешницу, ностальгически улыбнулся и сказал сам себе:
- А что, собаки не будет?
Конечно, Бернард, как и мальчик из почти забытой сказки, знал, что не в собаке счастье. И даже не в упитанном волшебном существе, которое могло летать. Счастье было в чем-то еще, и хотя юный Уиллис не мог точно конкретизировать, в чем именно, причислить себя к лику обделенных этим самым счастьем страдальцев, он тоже не мог. В конце концов, он был молод, недурен собой, местами умен, красноречив и целеустремлен. А такие не унывают и долго не рефлексируют. Даже если папа с мамой считают, что он слишком взрослый для подарков.
Выскользнув из дома, дабы определиться с планами на поздний вечер, Бернард доплелся до бакалейной лавки Аргентума, чтобы по традиции зазвать друга совместно отметить, и, к удивлению, не нашел того на месте. Отец приятеля сообщил, что сын повез большой заказ какого-то заезжего клиента аж в соседнюю деревню и раньше завтра не вернется.
«Нет, завтра уже не то», - вздохнул Бернард. Он махнул на все рукой. Ну, кто сказал, что в это день обязательно кутить, запивать торт пивом, слушать «наш друг хороший парень» и создавать пожароопасную ситуацию с воодушевлением дуя на свечи?
Бернард вернулся домой, все же получил причитающиеся поздравления в устной форме от суетящейся по делам матери, бурчание отца о том, что пора уже ум нажить, а не заниматься ерундой. Попрощавшись с мыслью о праздном безделье, Бернард честно помог по хозяйству, но после обеда взял тайм аут и решил таки дойти до Фиро, благо обещал.
Войдя в паб, Уиллис огляделся, ища, собственно знакомое лицо.
- Фироооо, встань передо мной, как трава перед косяком! – Бернард громкогласно объявил о своем появлении, благо народа в пабе в этот светлый час почти не было, и риск того, что кто-то не оценит эффектность появления блондина и кинет в него кружкой, был минимален.

3

Уж где-где, а тут не менялось ничего уже долгие годы и годы. Если вы хотите подобрать свежий, новый и оригинальный синоним слову "традиция", то "Зеленый Змей" вполне подойдет. Возможно, даже больше, чем все остальные более привычные и вменяемые синонимы. Поэтому если кто-то думает, что таймскип как-то повлиял на здешнюю текучку и тут что-то поменялось за полгода, то... нет, нифига тут не поменялось. Время в этом месте как будто бы и останавливается, и единственное, что здесь может течь реками, так это бухло. Хорошее и разное.
Кстати, сегодня оно должно было течь с поводами. Не просто по какому-то странному, привычно-календарному - был таки у Фиро пункт, по которому он находился в курсе всех праздников на каждый день, и, надо сказать, что попадались и такие, что проходили на грани фола. Сегодня то самое, что праздновалось раз в году. День рождения то есть. Причем день рождения не самого Бетлгейза, не Дафны и не хозяина, и даже не постоянного клиента, черт побери. Как будто вообще посторонний, левый чувак! В принципе так оно и было, ведь дело касается друзей Фиро, а друзья Фиро это такие почти мифические существа, которых мало кто видел и едва ли которых считают вменяемыми. Ну, чисто в теории, опираясь на поведение самого пиротехника, потому что сравнивать не с чем, а подобное, как известно, тянется к подобному. Вот и представляли себе в друзьях то-то невменяемое. Поэтому в каком-то смысле Фиро даже волновался. Это было почти "знакомство с родителями", причем настолько опасное и рисковое, как если бы Бетлгейз был няшной девочкой у честолюбивых родителей и привел бы на знакомство либо серийного маньяка, либо прыщавого задрота. Неизвестно, что было бы хуже. Фиро уж точно не знал. Он даже не читал об этом в библиотеке.
Надеюсь, он не сразу предстанет полным идиотом, - беспокоился пиротехник, вот так вот оценивая Бернарда. Причем он искренне полагал, что делает это предельно трезво. - Правда, учитывая, что он не в курсе сегодняшнего мероприятия... отчебучить можно все, что угодно.
Специально во избежание сразу порывов к клиническому кретинизму, что наблюдалось практически у всех жителей этой вселенной, дракон перестраховался предлогом о работе. Бернард вроде казался человеком в этом плане уравновешенным и ответственным, потому Фиро даже потрудился изобразить видимость того, с чем надо было бы поработать. Разумеется, в виду образования его белобрысого товарища в виде трех классов церковно-приходской, изобразить пришлось что-то не сложное, так сказать, по дому, в виде починке агрегата, который почему-то ни один мужик в доме осилить не смог.
Агрегат пришлось создавать специально и вешать под потолок. Выглядел он как шарик неизвестного происхождения и надобности, хотя Бетлгейз и пытался придумать смысл жизни этой штуки, и наиболее вменяемой была оригинальная - то есть хранение. Поэтому теперь у них был склад под потолком. Очень нуждающийся в срочном ремонте, а то вдруг на голову посетителям упадет, ага.
То есть в принципе все было готово, и явился, может, не травой, но хотя бы просто явился Фиро перед Бернардом полностью готовым и с мордой, полной делового подхода.
- О, а я тебя тут заждался аще, - укоризненно высказался пиротехник, хотя опоздания как такого по факту еще и не было. Но, конечно, обязательно бы случилось еще через минут десять. Похлопав блондинчика по плечу, Фиро развернул его в нужном направлении и повел за собой. - В общем, это, считай, мой дом родной, хотя на самом деле в прямом смысле этих слов моя хата с краю. Вот тот толстопуз - хозяин, а рыжая девушка, от которой я буду шарахаться каждый раз, как она просто мимо побегает - его дочь, Дафна. Мы не родственники и не пара, если что. - Краткое знакомство лучше было провести дистанционно для начала. - А вот эта штука - наш "поцыент".

4

Конечно, всегда приятно, когда тебя ждут и радуются приходу. От этого сразу становится тепло в районе селезенки и радостно между ушами. Бернард, следуя за гостеприимным пиротехником, поворачивал голову то направо, то налево, согласно комментариям, пытаясь за пять секунд ознакомится с домашним укладом Фиро.
- Здрасте, - кивнул он поочередно представленным лицам, соображая, что тот немногочисленный народ, присутствующий в пабе, вовсе не ранние клиенты, а очень даже хозяева, тут проживающие.
Те самые, видимо, которые не разрешали Фиро приводить в дом друзей, не отпускали поздно гулять и заставляли делать петарды сверхурочно.
Бернард даже спотыкнулся от неожиданно навалившейся на него ответственности. Как-то до этого, несмотря на грандиозные планы и банные фантазии по поводу проникновения в habitat Фиро под видом веселой молочницы или датого птичника, до дела тогда так и не дошло. Даже накануне, когда Фиро звал его помочь с какой-то фигней, Бернард забыл поинтересоваться, как на его появления отреагируют домочадцы приятеля.  Он немного подождал, кося глаза то на хозяина, то на рыжую, но те оставались на месте, продолжая заниматься своими делами, документы и рекомендательные письма не требовали, и явно не собирались набрасываться на него, тащить в подвал, подвешивать к потолку за ноги и выспрашивать, какие неблагородные намерения он имеет к Фиро.
«Блин, я ж не свататься пришел, в конце концов», - подумал Бернард, - «а чинить…эм….мда».
- И нафига он тут? – спросил Бернард, оглядывая «поцыента». Первой мыслью было сбить этот странный шар с потолка молотком, - Выглядит как потолковая опухоль, чесслово. Или большой корынчневый прыщ.
С другой стороны, пациентов молотками не лечат. Если бы нужно было убить конструкцию, наверняка, Фиро и его сожители и сами бы справились, а не звали на помощь молодца-удальца Уиллиса.
- Может, его оклеить фольгой и моторчик приляпать? Будет крутиться, искрить и отсвечивать. Красиво, опять же.
Бернард изобразил танцевальное движение, поднимая руку к голове с двумя оттопыренными пальцами и снова опуская ее вниз, попутно подергивая бедрами.
- Стиль диско, йоптыть. А так он ни в какой феншуй даже со смазкой не влезет.
Тут Бернард опомнился. Наверное, не этично вот так с порога критику наводить. Можно сказать, только попал в гости, и тут же начал со всеми конями в дантиста играть.
- Ладно, может, и так сойдет, в конце концов. Что, вообще, надо то с ним делать?


Вы здесь » Готика: Мир Теней » Ландшпиль » Паб "Зеленый Змей"