НРПГ: «Рассортировав и убрав перья со стола, Распорядитель Игр отыскал чёрный конверт с эмблемой бойцовского комплекса и перекинул его гладиатору.»(с)
Что в конверте-то?..
-Я не присягнул на верность ангелам,- технически, не присягнул. Не успел, с ним не связались – только дали некоторые привилегии, не сочтя нужным потребовать что-либо взамен. Конечно, по-честному было бы вернуть неположенные права в кратчайшие сроки, но у гладиатора получился достаточно насыщенный график после коллапса врат. Вот уж будет сознаваться – тогда и вернёт незаслуженное. Это действительно было блажью. Не столько минутным порывом, сколько нежеланием подчиняться Зоарану. Вот странно – демона никогда не беспокоила политическая ситуация Геенны, а тут вот – не понравилось, понимаешь. А ещё стоило бы забрать оттуда свой уютный домик, коллекцию оружия и бабочек,- И я не знаю, кому признаваться. Свяжусь с кем-то из наших – Диего или Каином. Они, полагаю, должны быть в курсе, что творится под их небом.
Не являться же, в самом деле, к канцлеру – или кто у них во главе государства? – без приёмов и приглашений и биться челом покаянно. Для этого должны существовать иные инстанции. А о переформировании системы власти, как у ангелов, так и у демонов, Батерфляй традиционно не знал.
Арлекин заговорил о тренировке молодых гладиаторов, и это была, пожалуй, первая новость, которая вырвала Батерфляя из глубин самокопания и уничижения. Что? Тренировать? Ну уж нет. Вся его премудрость могула вложиться в одну фразу: «Делайте так, чтоб было больно и зрелищно». Причём, скорее зрелищно, чем больно. Всё. До остального полагалось дойти своими мозгами. Да и педагог из Батерфляя был как пугалка для ежа из известной части тела. Спасибо, не надо.
Вслух, правда, отмахаться не удалось – хотя, гладиатор был уверен, что у него на лице всё написано – Арлекин сменил вновь внешний вид на более привычный, полюбовавшись предварительно – то ли самим Батерфляем, то ли произведённым эффектом, то ли выискивая что-то, до чего гладиаторская фантазия самостоятельно дойти не могла.
Звон бубенцов, хлопок, вонючий, режущий глаза, дым. Демон зажмурился и закашлялся, а когда открыл глаза, обнаружил, что окружающий его мир стал шире раз в 15. То миниатюрное существо, которым он сейчас стал, едва могло разглядеть распорядителя за огромным дубовым столом.
«Что за детский сад?!»,- ошарашено подумал гладиатор, осознавая чем он стал, но не желая себя с этим отождествлять. Однако, удивляться логике Арлекина не приходилось - демон давно имел понятие, вышитое алыми нитями в его сознании, что единственное постоянство распорядителя в его непостоянстве. Фыркнул помимо воли и, пользуясь полученной свободой, спрыгнул со стула и посеменил на выход…
------------------------Ворота, стены, внутренний двор