Откуда-то из Ландшпиля >>>
Беш заблудился.
Сам виноват, конечно. Увлёкся. За маленьким человеком, которого препоручил ему Пёс, он следовал не в одиночку, и незаметно для себя Беш перекинул всё внимание на этого второго соглядатая... А тот, скотина, через какое-то время нырнул в портал.
Беште были в новинку такие порталы.
Пёс всегда оборачивался пространством, просто исчезая с места и появляясь в каком-то другом. А этот раззявил целое дупло в свой рост прямо среди глухого тупичка и вошёл в него ногами. Бешта сообразил, что это именно портал, и успел прошмыгнуть туда же до того, как дупло захлопнулось.
Но очутился где-то, где раньше не бывал, не слышал от Пса и где ему не очень приятно было находиться.
Вдобавок, объект наблюдения безнадёжно потерялся.
Беш не вчера вылупился - как пить дать, соглядатай стряхнул хвост. Возвращаться к Псу, как следствие, надо было с унизительным признанием своей нелепой, младенческой неудачи. Мало того, что слежка провалена самым глупым образом, так ещё и слежка не за тем! "Не дай боги с пацаном что-то случится, рыжий меня похоронит." Если и случались у Бешты истерики, то сейчас навалилась одна из них - всепоглощающая безнадёга, как будто единственный дом отобрали. Именно в таком состоянии бросают кормовое весло, дают разжаться онемевшим рукам, выпуская из бессильных пальцев единственную опору, уходят в затяжной запой, потому что не остаётся надежды ни на что хорошее... Бешта был эмоционален, настроение у него менялось легко и красочно, частенько без достаточного повода. Два ужаса подавляли его - разочаровать Пса и... вообще никогда больше Пса не увидеть.
Хорошо этим, вроде рыжего - для них портал выстроить как чихнуть. Но что же делать юань-ти, как вернуться домой, если даже не подозреваешь, где именно находишься? "Пожалуйста, Пёс, давай как всегда: ты найдёшь меня, и уговоришь не психовать, и вытащишь из этого адского палисада!" Увы, Пёс был не бог, молитв не слышал. Это возвращало к вопросу: что же делать юань-ти?
Для начала, не кипешить. Пёс бы так и посоветовал. Беш представил себе это, как въяве, даже душой услышал тяжёлый, тихий и гулкий голос покровителя, увидел его ухмылку - и смог успокоиться! Смог подумать, что бы ещё посоветовал Пёс. Ничего больше не придумалось, зато Бешта понял, как можно действовать ему самому, без псовых указаний. Во-первых, раз он как-то попал в это красивое и жуткое место, то и выбраться реально. Во-вторых, надо завершить начатое - найти стряхивателя хвостов. В-третьих, для этого хорошо бы сменить форму: когда похож на человека, и есть у тебя человеческий рот, ничто не мешает задавать вопросы. "К тому же мой хитрый приятель видел красную змею, но не видел Бешту." По настоянию Пса Беш употреблял лунную настойку, глушащую ауру...
В итоге этих плодотворных размышлений на территории Бойцовского комплекса вместо узорчатого удава объявился красногривый субъект, одетый без лишнего понта (холщовые плотные штаны, завёрнутые по колено, кожаную бурую жилетку и сандалии он снял с какого-то местного и обещал занести позже, чему местный вроде не поверил).
В своём непритязательном прикиде Беш делал вид, что гуляет. Руки в карманы, походка вялая и праздная. Не специально, но точно он в нынешнем облике и наряде попадал впику самой атмосфере "адского палисада", как хлебная крошка на дорогом камзоле. Бешта искал место, где портал выпустил его - с детальной и яркой достоверностью он запомнил щербинку на каменной дорожке, в которую тогда ткнулся мордой. Смотрел он, само собой, в основном под ноги.
Что и позволило ему заметить... э... нечто неожиданное.
Как представитель андрогинной расы, Бешта физически не мог пройти мимо.
Существо. Зверёк. Касатик-лапочка-зюзя. Женская часть сознания юань-ти тоненько завизжала от восторга, когда глазам предстала крохотная, глазастая и ушастая меховинка, приткнувшаяся в каком-то (настолько же крохотном) уголке.
- Уиииии... - вздохнул Беш, умилённо и почти молитвенно сложив руки перед грудью. Ну мило же!
Змеиная часть сознания юань-ти в это время нашла меховинку интересной в плане пожрать.
Ещё не определившийся, чего именно ему надо от зверька, Беш руководствовался тем, что чего-то определённо надо.
- Иди ко мне, крошечка!.. - вопреки приглашению, Бешта двинулся к меховинке сам, с очевидным намерением для начала подхватить и потискать.